Термокружки

Заметки модного дизайнера с Каннских львов


В футбол мы играем значительно лучше! Порадовали Китай, Индия, Таиланд - они просто "отожгли" на Львах! Наша сборная выглядела немного бледненько, думаю, потому что многие поехали на футбол и просто забыли отвезти на Канны свои работы. Воодушевление сильное, думаю, в будущем привезти одного Львёнка в Россию, потому что Российские команды явно могут сделать и лучше, того, что было представлено на Каннах!

Заметки модного дизайнера Евгения Зотова с Канн

Евгений Зотов, модный московский дизайнер рекламы, учредитель креативного агентства Good Ideas: "Каннские львы - это запас креативных впечатлений на весь год! Знаете, как у верблюда, поел в горбы и сытый долго ходит, так и дизайнер - насыщается эстетикой великого Каннского фестиваля и расширяет восприятие модных мировых тенденций рекламной отрасли. Этот фестиваль просто открывает чакры! Плюс, как показала практика, то что сегодня можно увидеть в Каннах, через год два увидишь и в России."

Расскажите о последних новостях "креативщиков"

"Прогресс в области цифровых технологий явно идет быстрее разработок новых методов рекламных коммуникаций. Много разговоров ведётся о революции в СМИ, если раньше самое большое потребление приходилось на ТВ, глянец и газеты, то сейчас потребители смотрят Ютуб, слушают интернет радио и читают новости в интернете и общаются в социальных сетях. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя. Креативщики, говорят о будущем Интернета!

Львиная доля докладов и тренингов была посвящена вопросу того, как донести до потребителя рекламное сообщение в новых условиях. Особый интерес к Product placement, внедряющийся в кино, тв передачи, книги и доверительному маркетингу, когда сам потребитель разрещает показывать себе рекламу.

Общался на эту тему эффективной рекламы и с коллегами. Наиболее частых вариантов рекламы для России, как показала практика, два - либо это стандартные рекламные сообщения, похожие на друг друга как две капли воды и достигающие небольшого успеха за счёт большой частоты показа. Либо, суперкреавтив (смеётся: как на Канских львах), за которым не видно даже самого продукта. И то и другое - без толку, простите меня за мой французский. Поэтому сейчас в цене особые ажиотажные PR разработки, создающие шумиху. В розыске смелые маркетинговые инструменты, состоящие из креатива озорной идеи и PRа, обеспечивающего цитирование в многочисленных СМИ."

Что новенького на фестивале?

"Внести что-то новое сквозь ЦК партии "Канских львов" по всей видимости не очень легко. Темы обсуждения практически те же, организация прежняя. Открытие фестиваля по-прежнему проходит на старом добром пляже. Вход через то же отверстие и ту же лестницу. Те же напитки на том же столике. Все расчудесно! Кто этого не видел - должен увидеть своими глазами, впечатлений будет море."

Расскажите, о выступлении Российской сборной в Каннах.

"В футбол мы играем значительно лучше! Порадовали Китай, Индия, Таиланд - они просто "отожгли" на Львах! Наша сборная выглядела немного бледненько, думаю, потому что многие поехали на футбол и просто забыли отвезти на Канны свои работы. Воодушевление сильное, думаю, в будущем привезти одного Львёнка в Россию, потому что Российские команды явно могут сделать и лучше, того, что было представлено на Каннах - лишь бы заказчик рекламы позволил :)"

Автор: Евгений Зотов, учредитель креативного агентства Good ideas

1547
Ioann
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке