Вы можете ознакомиться с точкой зрения специалистов компании на то, каким образом должен разрабатываться дизайн и сценарий проведения фокус-групп, какие требования должны предъявляться к рекрутингу участников фокус-группы, к работе модератора, какие методы применяются для анализа результатов исследования методом фокус-групп.
В разделе "Комментарии" Вы можете ознакомиться с публикациями о познавательных возможностях метода фокус-групп в маркетинговых исследованиях.
Маркетинговая компания ЭКРО работает с 1991 года. Офисы компании находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
Маркетинговая группа ЭКРО рассказывает о методе фокус-групп
27.06.2008
На сайте компании ЭКРО подробно рассказывается о целесообразности использования метода, этапах проведения фокус-групп.