Первая рекламная кампания Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики в Интернете стартовала при поддержке MediaStars.


В июне стартовала первая рекламная кампания Егорьевской колбасно-гастрономической фабрики в Интернете при поддержке агентства MediaStars.

Фабрика «Егорьевская» является одним из крупнейших предприятий по переработке мяса, выпускающим более 200 наименований колбасных и мясных деликатесов.

В рамках рекламной кампании, организованной MediaStars, продвигается принципиально новая по дизайну и технологии хранения упаковка. Мясные деликатесы уже нарезаны и сложены стопкой. Упаковка, состоящая из двух отдельных вакуумных частей, позволяет открывать её по мере необходимости, сохраняя свежесть продукта длительное время.

Дизайн упаковки выдержан в ретро-стиле. В качестве картинки используется черно-белая фотография счастливой пары.

Ретро-стиль является визитной карточкой бренда фабрики «Егорьевская». На сайте компании представлены старинные фотографии с изображением семейного застолья и видами дореволюционного Егорьевска.

Для повышения узнаваемости упаковки «стопки», был организован фотоконкурс «Идеальная пара от Егорьевской» на портале Mail.ru. Участникам конкурса предлагается повторить изображение на упаковке и прислать свою идеальную пару. Авторы лучших фотографий, по мнению жюри, получат призы от фабрики «Егорьевская».

Фотоконкурс анонсируется на популярных женских сайтах, а также на региональных сайтах городов, где присутствует продукция фабрики «Егорьевская».

За первые две недели в конкурсе приняли участие свыше 5000 идеальных пар.

Конкур продлится до 28 июня.

Креатив баннеров принадлежит агентству MediaStars.


1502
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке