Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 23

23.06.2008

Как «Экология Кавказа» зарабатывает на мусоре? Какое будущее ждет консалтинговые компании на ростовском рынке? Что читают ростовские бизнесмены? Что предлагает Евгений Балала в качестве варианта развития табачного бизнеса?

В Ростове откроются центры приема вторсырья.

Ассоциация «Экология Кавказа» намерена построить во всех спальных районах Ростова и некоторых городах области центры приема вторсырья стоимостью 3 млн руб. каждый. Центры будут принимать твердые бытовые отходы у населения и затем продавать их переработчикам. Первые центры появятся в Пролетарском и Первомайском районах Ростова.

• Ростовские консалтинговые услуги и их продвижение на ростовском рынке.

Эксперты отмечают, что рост ростовского рынка консалтинга за последний год составил не более 10-15%, что в два раза ниже, чем в среднем по России. При этом консалтеры отмечают, что уже через полтора-два года динамика рынка будет боле активной: они ожидают усиления спроса на консалтинг по таким направлениям, как маркетинг, PR, инвестиции и IT.

• Бизнес – проекторы – качественное профессиональное решение.

В апреле в «Офисном мире КМ» состоялось открытие шоу-рума, где представлен модельный ряд мультимедийных проекторов EPSON. Выбор именно этой компании – производителя объясняется тем, что EPSON является мировым лидером в области производства мультимедийных проекторов и единственной компанией, которая самостоятельно выпускает лампы для всей линейки своих проекторов.

• Антикризисный управленец.
Евгений Балала, директор ростовского филиала компании «Европлан» предлагает вариант развития табачного бизнеса – продать долю предприятия одному из мировых лидеров по производству табачных изделий. Такой путь застрахует фабрику от неминуемого кризиса перепроизводства и поражения в конкурентной борьбе с мировыми гигантами.

• Неоспоримые ценности полной, оперативной и актуальной информации.
«Пульс цен» - единственный ценовой бизнес-справочник в Ростове. Еженедельная информация о ростовском рынке оказалась очень востребованной специалистами и руководителями промышленных, строительных, торговых организаций Ростова. Неудивительно, что аудитория «Пульса цен» выросла на 75% за последние пол года.


1438
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :