Accord и сигары


Автоцентр «Хонда Красносельский» и рекламное агентство Price презентовали в Петербурге новую модель японского производителя – спортивный седан Honda Accord.

На премьеру автомобиля в автоцентр съехались не только поклонники динамичной езды, но и любители стильного времяпрепровождения. Презентация, главным героем которой стал автомобиль Honda Accord, прошла в формате сигарной вечеринки. Концепцию презентации разработали и реализовали специалисты рекламного агентства Price.

По словам Татьяны Моисейченко, директора по маркетингу и PR компании «АвтоРальф», такой формат презентации был выбран, исходя из позиционирования нового автомобиля, целевая аудитория которого – молодые люди 25-35 лет, занимающие руководящие позиции. «Это люди с активной жизненной позицией, в некотором смысле эстеты, любящие стильно проводить свободное время», - добавила она.

Вечер начался с легкой музыки. Прибывающих гостей на входе встречали девушки во фраках. Салон был оформлен в черно-серебристой гамме, вызывающей прямые ассоциации с фирменными цветами компании Honda.

Структура вечера была построена так, что каждый номер постепенно подводил присутствующих к главному событию презентации – премьере новой Honda Accord. Тон задали танцовщицы в элегантных черно-красных костюмах, затем перед собравшимися выступила «девушка-каучук», гибкость которой вызвала восторг и аплодисменты присутствующих. А ведущий вечера во время ее выступления проводил параллели, не давая гостям забыть об основном событии вечера. «Машина – словно прекрасная женщина, такая же пластичная и грациозная, как та, которую вы видите сейчас», - комментировал он.

Три автомобиля Honda Accord стояли в салоне, скрытые до поры до времени черной, белой и серебристой драпировками. В кульминационный момент девушки, исполнявшие танцевальный номер, плавно сняли драпировки с автомобилей, представив новенькие сверкающие седаны собравшейся публике. Конечно, не обошлось и без информации об автомобиле, сочетающем в себе гармонию внешнего спортивного облика и набор выдающихся технических характеристик. Присутствующие узнали, что новую версию популярной модели отличают пониженный центр тяжести и широкая колея, адаптивная подвеска, а также более жесткий кузов. Новый вариант Honda Accord оборудован двумя вариантами двигателя поколения i-VTEC, соответствующими стандартам Евро 4. Первый объемом 2,0 литра потребляет в среднем 7,2 л/100 км. и имеет мощность 156 л.с. второй - 2,4 литра, мощностью 201 л.с., его средний расход составляет 8,6 л.

Особенностью новой автоматической коробки передач является кнопка включения режима kick-down под педалью газа. Данная кнопка предназначена для того, чтобы водитель смог легко определить степень нажатия на педаль газа для переключения на пониженную передачу.

Емкость багажного отделения нового Accord составляет 467 литров. Цена на автомобиль варьируется от 811 000 до 1 010 000 рублей.

После практической информации вечер продолжился фуршетом в честь Honda Accord и сигарной частью, в рамках которой специалисты по курению сигар провели целый мастер-класс, объясняя присутствующим, какие сигары лучше выбрать и как их правильно курить.

Ненавязчивое продвижение самого автоцентра гармонично вплеталось в концепцию вечеринки – салон был оформлен брэндированными шарами с надписями «Хонда Красносельский», а все гости имели возможность сфотографироваться, выбрав любой ракурс и любую компанию – от авто до танцовщиц. Фотографии распечатывались и дарились сразу же, причем на каждой проявлялась рамка с надписями «Хонда Красносельский», Accord и датой презентации.

По словам Татьяны Моисейченко, в автоцентрах компании с 18 июня для любого желающего предусмотрена возможность тест-драйва нового Honda Accord. «А заявок на этот автомобиль нам уже поступило довольно много, и они продолжают поступать», - резюмировала она.


717
Yanchik
+91
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке