Вслед за запросами клиентов, развитием технологий, консолидацией рынка агентский сервис претерпевает кардинальные изменения.
В КАКУЮ сторону дует ветер перемен в российском outdoor?
Увеличение рекламных бюджетов предприятиями торговли является одним из весомых факторов роста outdoor-¬индустрии.
ЧЕМ помогает наружка ритейлу?
Мартовское исследование отрасли наружной рекламы от «ЭСПАР-Аналитик» выявило интересный факт – для рекламы чая Curtis & Patridge в качестве ведущего канала маркетинговых коммуникаций была выбрана наружная реклама.
ПОЧЕМУ наружка так желанна для чая Curtis?
Журналисты, которые трудятся в изданиях о рекламе, всегда в курсе последних событий, происходящих на рынке. Информация о том, кто кого купил, кто куда перешел – это их хлеб.
СКОЛЬКИМИ гранями обернулась призма для людей, пишущих о рекламе?
До 2008 г. волгоградская наружка развивалась беспорядочно, что было связано как со стремительным ростом количества поверхностей, так и с частой сменой руководства профильного комитета городской администрации.
КАКИЕ форматы представлены на 90 километрах волгоградского outdoor?
В апреле было объявлено о запуске нового баингового агентства MediaSelection, которое займется размещением наружной рекламы в регионах. В числе основателей агентства – Владислав Захаровский, акционер и бывший топ-менеджер компании Gallery. В отрасли сразу пошли разговоры о том, что появление MediaSelection – первый шаг на пути создания новой outdoor-компании.
ПОЧЕМУ Захаровский сравнивает наличие собственных конструкций с «золотыми наручниками»?
Опираясь на преимущества УФ-технологии перед сольвентной и экосольвентной печатью, эксперты прогнозируют активный рост заказов на УФ в самом ближайшем будущем.
В ЧЕМ состоят мифы и реалии УФ-печати?
В США прошло вручение 66-й ежегодной премии OBIE, которую проводит Outdoor Advertising Association (OAAA). Премия OBIE является старейшей и одной из самых престижных в мире рекламы, к участию в конкурсе принимаются исключительно работы для outdoor.
КАКУЮ рекламу делают для outdoor в США?
Нестандартная кампания с элементами интерактива, размещенная на остановках, способна увеличить эффективность рекламы в десятки раз.
КАК развлечь рекламным сообщением людей на остановках?
Куда дует ветер в российском outdoor?
17.06.2008
ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ журнала "Реклама.Outdoor Media"