Определены победители российского этапа конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008

16.06.2008

Подведены итоги российского этапа международного конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008. Победителем в номинации «Лучшая креативная рекламная кампания с использованием нестандартных форматов» стала сеть гипермаркетов «Ашан», а компания «Гейзер» победила в категории «Лучшая интегрированная рекламная кампания».

Конкурс проводится четвертый год одновременно во всех газетах сети Metro International в 20 странах Европы, Северной и Южной Америки, Азии. Компании – победители российского этапа, будут представлять Россию в финале конкурса Metro Global Creative Awards 2008, который пройдет 27 июня в Лиссабоне.

«Мы стараемся разнообразить размещение наших клиентов в прессе, поэтому нам очень приятно, когда издание идет нам навстречу, предлагая новые возможности для креатива, – комментирует компания Optimum Media Санкт-Петербург. - В прошлом году мы дебютировали в Петербурге с форматом креативной врезки с нашим Клиентом «Радуга» и стали победителем Российского этапа MGCA 2007. Зимой, проводя новогоднюю кампанию для «Ашана», мы предложили использовать по-новому, полюбившийся нам яркий и заметный формат. Мы, конечно, не ожидали новой победы, но очень рады, что наша «птичка» стала самой креативной в 2008».

«К сожалению, несмотря на огромное количество рекламы на страницах печатных изданий, интересные идеи и нестандартный подход встречается все реже и реже, - говорит Мария Моносова, руководитель отдела маркетинга CEGIS, управляющей компании «ТРЦ Радуга». - Вдвойне приятно, что газета Metro награждает тех, кто умеет мыслить вне рамок и показывает, какой должна быть реклама, чтобы привлекать внимание читателей. Должна признать, что Optimum Media второй год подряд абсолютно заслуженно становится победителем конкурса Metro Global Awards. На сегодняшний день редко можно найти агентство, которое обладает столь важными качествами как умение не только предложить интересный проект, но и реализовать его. В этом плане нам, несомненно, повезло, что уже год ТРЦ «Радуга» работает с командой профессионалов Optimum Media. Хочется пожелать, чтобы и в следующем году и на международном этапе конкурса питерское отделение Optimum Media было оценено по достоинству».

«В декабре 2007 г. мы проводили предновогоднюю рекламную кампанию, - говорит Наталья Смолянская, менеджер по маркетингу компании «Ашан». - Декабрь – очень насыщенный рекламной информацией месяц; всем известно, в этот период внимание потребителя привлечь не так просто. В частности, свою информацию мы решили разместить в газете Metro (и уже не в первый раз). Быть яркими и заметными нам помогало рекламное агентство OMD и креативное агентство «Новые люди». Мы очень рады, что наша публикация стала победителем российского этапа международного конкурса Metro Global Creative Awards. Выражаем благодарность нашим партнерам!».

В 2008 году Metro-Петербург впервые выступила на конкурсе MGCA-2008 в номинации «Лучшая интегрированная рекламная кампания». Компания «Гейзер» на страницах газеты Metro-Петербург проводила конкурс «Стань лицом компании «Гейзер». Читатели Metro и члены жюри выбирали лица осенней рекламной кампании «Гейзера» в номинациях «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама». С тремя победительницами заключен годовой контракт. Была проведена фотосессия, снят видеоролик. В дальнейшем рекламная кампания «Создан для женщин» проходила в газете Metro с поддержкой на телевидении.

1135
tanja
+177.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке