Термокружки

ОСАО «Россия»: информационная активность в мае 2008 года

13.06.2008

В мае 2008 года ОСАО «Россия» продолжило активное расширение своего присутствия в информационном поле.

По итогам месяца, компания достигла уровня в 938 сообщений, обеспечив значительный прирост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – свыше 650% (124 сообщения), что позволило ОСАО «Россия» занять третье место в отрасли по данному критерию информационной активности.

В мае общая информационная активность лидеров страховой индустрии продолжила свой рост – страховщики, входящие в ТОП-20 по количеству информационных сообщений, в суммарном выражении, преодолели рубеж в 9000 сообщений в СМИ (9090 сообщений). При этом прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 88,7% (ТОП-20 в 2007 году – 4818 сообщений).

Доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 существенно возросла по отношению к показателям прошлого года. Так, если в апреле 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 2,57%, то по итогам апреля 2008 года этот показатель возрос до 10,32%.

По итогам мая можно констатировать, что коммуникационные подразделения ведущих страховых компаний адаптировались к введенной с 1 апреля компанией «Медиалогия» новой системе расчета Индекса информационного благоприятствования. Если в марте 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 5883 пункта рейтинга, а в апреле, после произошедших изменений, данный показатель составил 3776 пунктов, то уже в мае он составил 6313 пунктов. Рост показателей лидеров отрасли по отношению к апрелю 2008 года составил 67,18% , а по отношению к маю 2007 года – 48,13%.

По итогам мая ОСАО «Россия» набрало 308 пунктов рейтинга ИИБ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатели компании возросли на 276%. Доля ОСАО «Россия» в показателях ТОП-20 по ИИБ возросла с 1,98% в прошлом году до 4,88% в текущем.

«Итоги информационной активности мая свидетельствуют о том, что мы продолжаем неуклонно приближаться к отметке в 1000 упоминаний о компании в СМИ – плановому показателю, достичь которого мы собираемся уже в июне. Во многом, рост количественной составляющей коммуникационной деятельности Общества обусловлен методичной работой PR-блока компании, направленной на повышение качества коммуникаций и, в том числе, на отстройку внутрикорпоративного информационного взаимодействия», - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

713
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке