В мае Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила первый этап кампании по продвижению и повышению лояльности к чешскому пиву Budweiser Budvar «Чешская рулетка».
Основной механизм кампании – розыгрыш призов: от порции пива до путешествия на двоих в Чехию. Программа разделена на 2 этапа: март-май, ноябрь-декабрь. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки.
В рамках первого этапа кампании были проведены BTL- и PR-работы по продвижению Budweiser Budvar. В BTL-направлении состоялись пассивные и активные On-trade мероприятия в барах и ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Барнаула, Новосибирска, Сургута, Самары, Казани, Тюмени, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга.
Итоги BTL-активности указывают на большой интерес населения Москвы и регионов, проявленный к «Чешской рулетке». Ряды членов «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Й. Швейка» - официального клуба лояльности Budweiser Budvar - увеличились с 1700 до 2200 человек. Состоялись 2 заседания «Общества» в Москве: открывающее и закрывающее первый этап. В ходе заключительного заседания был разыгран главный приз кампании – путевка на двоих в Чехию.
В рамках PR-активности были инициированы публикации в печатных и Интернет-изданиях. Публикации представляли собой информацию в новостной блок алкогольных, деловых и маркетинговых СМИ, а также конкурсы от Budweiser Budvar в life-style-изданиях.
КГ «Рекламный Картель» завершил первый этап кампании по продвижению чешского пива Budweiser Budvar «Чешская рулетка»
11.06.2008
В мае Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила первый этап кампании по продвижению и повышению лояльности к чешскому пиву Budweiser Budvar «Чешская рулетка».