АКОС/ICCO Россия успешно провела круглый стол в рамках ежегодного форума Дни PR в Москве 2008


В рамках XII Фестиваля "Дни РR в Москве-2008" представленной Российского Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) был проведен круглый стол АКОС/ICCO Россия «Практика планирования и использования актуальных коммуникационных технологий.

АКОС/ICCO Россия успешно провела круглый стол в рамках ежегодного форума Дни PR в Москве 2008
В рамках XII Фестиваля "Дни РR в Москве-2008" представленной Российского Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) был проведен круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Россия) «Практика планирования и использования актуальных коммуникационных технологий. Повышение эффективности коммуникаций». Модераторами круглого стола стали Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Председатель АКОС, и Алона Черкасски, Fleishman-Hillard Digital, Нью-Йорк.

Елена Фадеева так прокомментировала актуальность заявленной темы: «Согласно исследованию ICCO, 2007 год стал самым успешным годом для индустрии в мире. В России же рост рынка PR услуг составил 20%. Одним из важных факторов роста стало развитие цифровых коммуникаций, которые, включая социальные сети, стремительно набирают популярность. В 2007 году мы заняли 7ое место в мире по скорости развития технологий Web 2.0. И сейчас, как агентствам, так и корпорациям необходимо понимать, как успешно вести работу в среде цифровых коммуникаций».

Светлана Анурова, Ведущий менеджер по коммуникациям службы по связям с общественностью компании Билайн: «Инновационные технологии, в том числе интернет, могут вернуть отношения с общественностью к самой общественности, сделать это взаимодействие прямым и демократичным, что на мой взгляд очень важно. Это действительно заставит многие компании перейти от диктата к диалогу со своими аудиториями».

Владимир Виноградов, Президент группы компаний Pro-Vision: «В то время как доверие к «официальным» источникам информации и рекламе падает, популярность коммуникаций «consumer 2 consumer» стремительно растет. Одновременно с этим происходит бум в развитии технологий передачи информации. Можно смело прогнозировать, что уже к концу 2008 года количество людей, которые будут обращаться за советом о товаре или услуге в социальные сети, увеличится как минимум в 2 раза. Социальные сети – это наиболее динамично развивающийся коммуникационный канал, и в ближайшее время значительные силы PR специалистов будут направлены на поиск способов взаимодействия с этой средой».

Вадим Воробьев, Директор аналитического центра INSIDERS: «Тема и доклады круглого стола АКОС были посвящены самым интересным трендам, существующим в данный момент на рынке коммуникаций и в частности к блогам. Здесь впервые был затронут разговор о критериях оценки эффективности PR кампаний в блогах, которые в принципе на сегодняшний день еще не выработаны. Мы успешно обсудили, какие критерии помогут сориентироваться, насколько эффективно были потрачены средства, как заказчикам так и PR агентствам».

Арсений Расторгуев, Старший аналитик Eurasia Strategies Group, Mmd: «Секция по инновационным технологиям в коммуникациях позволила осветить и обсудить ряд важных тенденций и вызовов PR индустрии, и тот факт, что презентации участников так удачно дополняли друг друга, лишний раз подтверждает, что организаторы точно определили эти тенденции и вызовы и проделали большую работу по формированию программы секции»
Ольга Расулова, Директор Imageland Interactive, Edelman Imageland Russia: «Тема инновационных технологий в коммуникациях была начата на пленарном заседании, а затем была блестяще продолжена на круглом столе АКОС. Мы действительно затронули проблемы, наиболее актуальные для PR индустрии. Надо отдать должное организаторам, что данный круглый стол являлся одним из самых интересных из всех проведенных за последнее время».

Елена Шарапова, Заместитель генерального директора компании Bemobi (Коммуникационная группа АГТ): «Хочу сказать огромное спасибо за возможность участия в этом мероприятии. Это потрясающая возможность пообщаться с профессионалами, научится чему-то новому, потому что каждый новый кейс – это крупица ценности, которую мы можем донести до нашей аудитории и помочь нашим клиентам. Мы сообщество, с каждым новым знанием мы становимся богаче».

Светлана Белова, Руководитель некоммерческой программы по развитию образования компании Schlumberger: «В рамках круглого стола я ознакомилась с деятельностью различных PR компаний и в особенности с деятельностью АКОС. Так как мы выступали спонсорами, я представила свой проект того, как Шлюмберже использует различные технологии в рамках узкого профиля».


4552
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN