Термокружки

«Бочкарев» выходит на рынок с новой рекламной кампанией


Пиво «Бочкарев», продвигаемое в России группой компаний Heineken, выходит на рынок с новой рекламной кампанией, созданной агентством Publicis United.

С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного бренда «Бочкарев».

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей «Совершенно новый Бочкарев».

Ключевой идеей кампании является то, что «Бочкарев» — не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма бутылки подчеркивает «выросший» статус бренда.

Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж.

С момента своего перезапуска в 2005 году бренд «Бочкарев» уверенно развивается в сегменте премиального российского пива. Его любят те, кто принципиально не покупает недорогое лицензионное пиво, предпочитая ему своё, российское пиво.

В 2008 году бренд решил громко заявить о себе, начав с запуска нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и превосходную форму нового пива «Бочкарев».

«У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Bochkarev_TVC

Описание ролика:
Компания: Heineken
Бренд: Бочкарев
Название: Устоять невозможно (Can't Stand Up)
Хронометраж: 30”, 20”
Место съемок: Москва

Текст за кадром:
Есть вещи, перед которыми просто невозможно устоять.
Изысканный вкус,
превосходная форма,
совершенно новый Бочкарев.

Состав команды:
Heineken:
Наталья Кондратьева (груп бренд-менеджер)
Елена Эрман (бренд-менеджер)
Ольга Быкова (младший бренд-менеджер)
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Иван Петухов
Продюсер: Андрей Шкатов
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшн:
Производство радиоролика: Bazelevs
Режиссер-оператор: Steve Downer (Стив Даунер)
Продюсер: Рита Челмакова
Ассистент продюсера: Ирина Лузгина

Музыка:
Сергей Прокофьев, марш «Монтекки и Капулетти» из балета «Ромео и Джульетта»

1281
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке