Термокружки

Деловой квартал №21 от 9 июня 2008г.

07.06.2008

Как отразилось падение курса доллара на ростовских бизнесменах? Как проводят отпуск предприниматели Ростова? Кто защитит должников от коллекторов? С какой целью объединились 3 маркетинговых агенства? Кто является лидером сотового ритейла региона?

На вас как отразилось падение курса доллара?
Падение курса доллара относительно рубля делает покупки на eBay более выгодными для россиян. В то же время цены на американские или европейские товары у нас в стране остаются на прежнем уровне. Многие руководители ростовских компаний, работая в рублевой зоне, падения «зеленого» даже не заметили, а извлечь из этого выгоду смогли вообще единицы.

Ростовский игрок коллекторского рынка займется защитой должников
Директор ростовского филиала коллекторского агентства «Русдолгнадзор» решил заняться параллельным бизнесом: он создает компанию по оказанию консультационной юридической и психологической помощи физлицам, имеющим задолженность перед банками по кредитам. Подобный консультационный центр станет первым в Ростове. Как отмечают эксперты, несмотря на то что количество должников в Ростове перевалило за 50 тыс. человек, немногие из них станут клиентами новой фирмы.

Brandhouse собрал партнеров в холдинг
Брендбилдинговая компания Brandhouse объединилась с партнерами — студией визуального брендинга «Бюро-ТМ» и агентством маркетинговых исследований «РАМИС» — в коммуникационный холдинг, оказывающий весь комплекс маркетинговых услуг. Руководство Brandhouse рассчитывает, что расширение поможет привлечь крупных клиентов, и надеется в ближайшее время выйти за пределы Ростовской области. Эксперты «ДК» слияние компаний называют удачным шагом, но к планам холдинга по выходу в ЮФО относятся скептически.

Почему локальная сеть «Электроника» отказалась от федеральной франшизы
Конкурентное давление подвигло Вячеслава Чебакова, владельца областной сети магазинов бытовой техники «Электроника» на эксперимент. Он приобрел франшизу и две свои точки продаж из шести перевел под федеральный бренд. Спустя полтора года эксперимент закончился: выбранная франшиза оказалась не эффективна в условиях городов, охваченных сетью Чебакова.

Обзор: Сотовый ритейл
На рынке сотового ритейла Ростова затишье и стагнация. После его передела в 2006 году к настоящему времени в городе так и не появилось заметных игроков, ни одна сеть не приложила сверхусилий для аннексии заметной доли рынка. По мнению экспертов, основная причина этому — низкая рентабельность данного вида бизнеса 4–5% годовых, чрезвычайно малая для розничной торговли.

Топ-лист: Сотовый ритейл
Ранжирование по совокупному обороту от продажи сотовых телефонов в Ростове и РО в 2007 г.

1850
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке