«Мужские приметы»

07.06.2008

Рекламное агентство «Родная Речь» совместно с «Пивоварней Москва-Эфес» докопались до самых потаённых уголков души настоящего болельщика.

Приметы, суеверия и традиции - все то, о чем не принято рассказывать даже близким друзьям, стало достоянием общественности. Теперь все знают - чтобы твоей команде сопутствовала удача, мало встать с нужной ноги, не побрить левую щеку и надеть трусы задом наперед. Главное - это купить пиво «Старый Мельник Футбольное», собраться с друзьями и включить вовремя телевизор. Если страна выполнит советы «Старого Мельника», европейский кубок от нас никуда не денется.

Название ролика: «Мужские приметы»
Хронометраж: 20 секунд

Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Маркетинг директор: Berke Kardes
Маркетинг менеджер: Сергей Панкратов
Brand Executive: Наталья Шляпина

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Андрей Левин
Арт-директор: Юлия Курникова
Продюсер Агентства: Юлия Ларцева
Директор группы по работе с клиентами: Ирина Казеннова
Менеджер по работе с клиентами: Марина Судницына

Производственная студия: Filmservice Productions
Режиссер: Christofer Vibenius
Оператор: Eugenio Galli
Продюсер: Виктория Санкина

Медиаагентство: MediaVest

Ролик Вы можете скачать здесь:
http://ifolder.ru/6874120


1673
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :