A-list: неофициальная информация об официальных людях

06.06.2008

A dvertising L iders I nformation S tories T hemselves

В сфере отечественной рекламы и маркетинга есть много по-настоящему талантливых, интересных и профессиональных личностей.

Существует довольно большое количество источников, в которых встречаются анкетные данные этих людей, их рабочие контакты.

Однако еще не было cборника, в котором эти профессионалы рассказали бы о себе неофициально.

Мы решили выпустить в свет издание, в котором лидеры российской рекламы, маркетинга и медиа, как, например, Максим Ткачев (News Outdoor Russia), Владимир Сунгоркин (ИД «Комсомольская правда»), Роман Дубинин (ООО «НИКЭ»), Кердеш Берке Мехмет (EFES), Данил Першин (ОАО «Московская городская реклама», РАНРИ), Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик» , Васильев Андрей (ИД «Коммерсант»), Владимир Макаров (Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы), Ляпоров Владимир (Playboy Russia) рассказали о себе, о развитии своей карьеры, о самых необычных поступках в своей жизни.

Безусловно, все герои этой книги – люди очень харизматичные - они руководят серьезными бизнесами, управляют крупнейшими брендами, но даже среди них есть свои «самые-самые» лидеры. Поэтому в книге также представлен рейтинг наиболее выдающихся специалистов российской рекламы (согласно опросу, проведенному среди респондентов).

Многие из влиятельных людей рекламного мира не побоялись написать даже такое: «Обратитесь сначала к хорошему психиатру», - советует Юджин Радевич (Publics United) желающим работать в рекламе. А вот Ярослав Орлов (РА «Instinct») рассказал, что самым экстравагантным поступком в его жизни была женитьба на собственной… клиентке.

Последним пунктом нашей анкеты было предложение придумать рекламное объявление о себе: «Каждому и без хлопот нужную статью найдет», - иронизирует Таисия Ткачева (ФАС). «Немолодой еврей без в/п с ж/п ищет счастья», - заявил Игорь Гурович (ООО «Остенгруп»). А вот Петр Банков (креативная группа «ДизайнДепо») успокаивает: «Не хочешь худеть, не худей!».

A-List будет интересен как молодым специалистам, которые только начинают свою карьеру в области рекламы и маркетинга, так и специалистам, которым хорошо известны многие из наших героев.
Заказ книги: alist@outdoor.ru


912
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN