ИД «Экстра М Медиа» провел презентацию обновленной газеты «Экстра М» для партнеров и рекламодателей

05.06.2008

3 июня на деловом завтраке «Ребрендинг «Экстра М», который прошел в гостинице «Президент-отель», ИД «Экстра М Медиа» представил обновленный выпуск крупнейшей московской бесплатной газеты «Экстра М».

На мероприятии присутствовали около 50 представителей ведущих рекламных агентств и крупнейших партнеров ИД «Экстра М Медиа», а также представители деловых и отраслевых средств массовой информации.

В ходе делового завтрака представители компании – генеральный директор ЗАО «Экстра М Медиа» Иван Курдюмов, заместитель генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа» Дмитрий Зеленко, начальник отдела по работе с рекламными агентствами ЗАО «Экстра М Медиа» Оксана Сорокопуд, директор по маркетингу ЗАО «Экстры М Медиа» Александра Савина – рассказали о планах развития газеты «Экстра М» в 2008 году, о целях и задачах, которые ставит перед собой команда «Экстры М», проводя ребрендинг, о том, какими методами будут достигнуты эти цели, и самое главное – какие перспективы открывает ребрендинг перед рекламодателями.

Новая «Экстра М» будет не только информировать читателя, где и что можно купить, но и поможет сделать покупки правильно – рационально, недорого, рядом с домом.

Основные элементы концепции газеты: новости, резонансные материалы, тесты, потребительские права, книга жалоб, интерактив с читателями, классифайд. Редакционная составляющая – непременный элемент в современном бесплатном издании.

Оставаясь крупнейшей бесплатной газетой в Москве, «Экстра М» повышает локализацию издания. Уже первый обновленный номер «Экстры М» вышел со специальной вкладкой «Зеленоград» (тираж 77 000 экз.).

«Бизнес «Экстра М» заключается в том, чтобы «купить» внимание читателей в обмен на актуальную и бесплатно предоставляемую информацию, продавая это внимание рекламодателям, - сказал Иван Курдюмов. - В обновленной «Экстре М» мы «покупаем» внимание читателей свежими новостями о товарах и событиях, большим количеством полезных советов, легким стилем изложения, удобной навигацией, понятными иллюстрациями, районными новостями и заметками. Радикальные изменения в газете поддержаны изменением логотипа - в противном случае изменения внутри номера будут не очевидны читателю».

В ходе делового завтрака представители компании также презентовали полный спектр рекламных возможностей ИД «Экстра М Медиа»: издательские проекты, службу распространения «Экстра-Курьер», департамент директ-маркетинга, который недавно был создан в ИД, корпоративные проекты. А также рассказали об обновленной системе интернет–заказа рекламы и ее основных преимуществах для рекламодателей.


1322
extra
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке