В Группе компаний СЗНК обсудили PR-стратегию

04.06.2008

Группа компаний СЗНК, ведущий производитель и поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, член Ассоциации строителей России, провела интерактивный семинар-тренинг по Public Relations для руководителей компаний.

Группа компаний СЗНК, ведущий поставщик бетона и нерудных материалов на рынке Санкт-Петербурга, провела первый в компании интерактивный семинар-тренинг из цикла «Связи с общественностью в строительном бизнесе: специфика и технологии», слушателями которого стали топ-менеджеры и сотрудники PR-подразделений бизнес-юнитов.

Тема семинара: «PR-продвижение на B2B рынке. Стратегия и технологии». По приглашению Управляющей компании СЗНК, семинар провела Ирина ОПИМАХ – ведущий специалист в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, выводе компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. В её «портфеле» - продвижение таких известных брендов, как сеть салонов оптики «Очкарик», страховая компания РОСНО, концерн Sara Lee (Российское представительство), из последних – корпорация MIRAX GROUP и Ассоциация строителей России.

Ирина ОПИМАХ представила кейсы из собственного профессионального опыта. Центральными темами обсуждения стали: специфика общественных связей на B2B рынке, оценка эффективности PR-деятельности и синергия PR и маркетинга в продвижении компании на рынке, а так же роль топ-менеджмента в формировании системы коммуникаций и управлении риском потери деловой репутации.

«PR и маркетинг на b2b рынке все больше сближаются, формируя единую систему внешних коммуникаций компании. Целевые аудитории в b2b секторе гораздо меньше, чем в b2c. Игроки рынка знают друг друга лично и по именам. Поэтому роль топ-менеджмента в продвижении компании невозможно переоценить», – считает Анна МОРОЗОВА, директор по стратегическому маркетингу Управляющей компании СЗНК.

В ходе семинара-тренинга так же обсуждались практические аспекты Public Relations: стратегия и тактика взаимодействия со СМИ, правила общения с журналистами, планирование и реализация PR-кампаний, взаимодействие с топ-менеджментом, PR в кризисных ситуациях.

В завершение семинара-тренинга были проведены ролевые игры и обсуждены конкретные ситуации, с которыми PR-специалисты сталкиваются ежедневно.

Группа компаний СЗНК объединяет порядка 20 компаний строительной отрасли. Компании Группы ведут деятельность в следующих направлениях: поставка нерудных строительных материалов, производство и поставка товарных бетонов, строительство. География бизнеса Группы компаний СЗНК – Санкт-Петербург, Москва, Республика Карелия, Нижний Новгород, Украина.


1618
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :