Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийНаружная реклама → Фасад Русского музея получил второе лицо ...

Фасад Русского музея получил второе лицо

Корпорация «Руан» изготовила и осуществила монтаж самого крупного панно в историческом центре Петербурга. Декоративное панно предназначено скрыть строительные леса на здании Русского музея и до конца года служить заменой реставрируемого фасада.

На протяжении почти двух месяцев фасад главного корпуса Русского музея скрывался за уродливыми строительными сетками и лесами. Горожане и туристы были лишены возможности любоваться прекрасными видами Михайловского дворца. В первые же дни лета один из главных музеев Петербурга начал преображаться. Реставрируемый южный фасад Русского музея закрыл так называемый фальшфасад, полностью повторяющий декор здания. Здесь же разместилась информация о 110-летии музея.

Заказ на изготовление самого крупного полотна в историческом центре города получило рекламное агентство полного цикла «Корпорация «Руан». Общая площадь защитного полноцветного панно, изготовленного на виниловой сетке, составляет 2 470 кв. метров. На изготовление и монтаж фальшфасада, состоящего из шести сегментов, ушло около двух недель. Каждый сегмент размером примерно 20х20 метров был изготовлен методом цифровой печати на рулонном материале, который потом сваривался при температуре 680-700 градусов в большие куски. Баннерная сетка, выбранная для изготовления панно, не только скрывает строительные леса, но и значительно уменьшает ветровую нагрузку.

«Санкт-Петербург – город уникальной архитектуры, требующий особого отношения к собственному пространству, - поделился генеральный директор Корпорации «Руан» Игорь Ананских. – В разгар туристического сезона, белых ночей, Международного экономического форума он должен выглядеть еще лучше, быть более европейским. Нужно стремиться к художественному благоустройству города, к тому, чтобы всячески подчеркивать его красоту и привлекательность.

В частности, это касается использования строительных сеток, закрывающих леса на фасадах домов во время ремонта. Вместо страшных серо-зеленых сеток уместнее прятать ремонтируемые здания за неброскими эстетичными изображениями, сочетающимися с окружением. Такая практика давно и активно используется во всех крупнейших городах Европы».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...