Рождение Автерры


Агентство по подбору автомобилей «Автоконсалтинг», оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение – ООО «АВТЕРРА». Логотип для компании «АВТЕРРА», специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).

Торговое подразделение агентства «Автоконсалтинг», именуемое «АВТЕРРА», специализируется на поставках автомобильной и прочей техники широкой номенклатуры, осуществляя прямые продажи физическим и юридическим лицам, и принимая участие в государственных торгах.

Дочернее подразделение агентства «Автоконсалтинг» специализируется на поставках автомобилей марки Toyota (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и т.д.), Lexus LX 570, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mazda CX-7 и других популярных автомобилей. «АВТЕРРА» так же является представителем известных производителей строительной, коммунальной и автотехники, таких как Hyundai, Bobcat, Multicar.

Лучшие качества деятельности компании были воплощены в её графическом изображении. Логотип для «АВТЕРРА» - автосалона по продаже дефицитных автомобилей популярных иностранных брендов, разработан московским креативным агентством «Эд Ванс».

Креативщики «Эд Ванс» создали логотип, явно ассоциирующийся с автомобильным брендом. Символика олицетворяет динамику, современность и лаконичность. Этнически знак восходит к букве «А», которая является начальной буквой текстового написания компании, а так же чётко указывает на уникальность, престижность и нацеленность торгового подразделения «АВТЕРРА» на, понимающего толк в автомобилях, покупателя.



1520
adonce
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :