Креативное агентство Clevers "оживило" персонажей с макетов наружной рекламы


30 мая в г. Рязани можно было увидеть необычную картину. Молодые женщины и мужчины носили через плечо бытовую технику, при чем стиральные машины и холодильники были в натуральную величину.

Идею акции – оживление персонажей с макетов наружной рекламы с выходом «в свет», сети бытовой техники "Фонограф" предложило и осуществило креативное агентство Clevers. По словам управляющего партнера Clevers CA Александры Астафьевой, данный вид уличного промо (флэш-моб) был призван решить задачу усиления внимания к проходящей акции заказчика.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :