«Моя Семья собирает совет»


Популярный и всеми любимый бренд «Моя Семья» продолжает нас радовать своими новинками.

Совсем скоро, кроме шампуней, кондиционеров, зубных паст и кремов «Моя Семья» на полках магазинов появятся линейки косметики для каждого члена семьи, «Жемчужная серия» бытовой химии радующая своим качеством и дизайном упаковки, а также огромный ассортимент товаров для дома от тапочек в ванной, прихваток на кухне до занавесок в спальне. У каждой хозяйки появится возможность оформить домашнее пространство в одном стиле и на любой вкус.

С 2007 года Брендинговая Компания «Гелинген» ведет отбор отечественных производителей, желающих выпустить свою продукцию под этим брендом. Число участников проекта уже давно превысило первый десяток. И это, действительно, достойные компании. В основном, это ведущие игроки таких рынков, как текстиль для дома, косметика, бытовая химия и сопутствующая продукция. Возможности компаний-партнёров в сфере развития ассортимента, дистрибуции и рекламы вызывают заслуженное уважение. Участники проекта сочли необходимым объединение этих возможностей в целях единого массированного выхода на рынок и занятия достойных позиций. Именно для этого, Брендинговая компания «Гелинген» и организовала Первую практическую Конференцию партнеров проекта «Моя Семья» в сегменте non-food.

Конференция прошла в загородном отеле «Raivola» Ленинградской области. Организовало встречу по заказу БК «Гелинген» рекламное агентство полного цикла «Мастерская Креатива».

За большим столом обсуждались вопросы ассортимента выпускаемой продукции, а также планы рекламы товаров и их продвижения. Кроме того, были затронуты проблемы ценообразования и дистрибуции по городам-миллионникам и регионам России. По итогам встречи, в текущем году планируется расширить ассортимент почти до 1000 SKU. Оценка возможностей бренда и партнёрства, позволила определить в качестве одной из тактических задач проекта производство товаров как одного, так и разных производителей едиными коллекциями. В совместной работе над коллекциями будут сотрудничать не одна дизайн студия партнеров проекта. Кроме того, была достигнута договоренность по расширению возможности кросс-поддержки товаров на другой продукции той же коллекции и не только.

Так же было принято решение о построении системы «опорных пунктов» по бренду в городах миллионниках. Речь идёт о том, что в каждом городе миллионнике на базе лояльных к марке и доказавших свою состоятельность оптовых компаний будут созданы своего рода представительства. Силами именно этих компаний будут решаться вопросы касающиеся как продвижения, так и осуществления централизованного управления дистрибуцией по проекту.

В рекламном направлении было принято ключевое решение по созданию единого массированного продвижения продукции по всей территории России и формированию консолидированного рекламного бюджета. Вывод продукции на рынок будет осуществлен в нижнем, а также среднем и верхнем сегменте масс - маркета, и, в результате, каждый товар найдет своего покупателя.

В конце конференции для установления более теплых неформальных отношений, благоприятствующих взаимовыгодного дальнейшему сотрудничеству была организована развлекательная программа.

Это был еще один шаг по строению крупнейшего российского семейного бренда.

Отправить сообщение

1428
natallya
+2.5