В Ростове создан новый коммуникационный холдинг


Агентство Brandhouse завершило процесс слияние с партнерами, реорганизовавшись в группу компаний под торговой маркой Brandhouse. Теперь холдинг состоит из студии визуального брендинга «Бюро-ТМ», агентства маркетинговых исследований «РАМИС» и брендбилдинговой компании Brandhouse.

«Наше объединение продиктовано жесткими реалиями рынка, - комментирует директор объединенной компании Алиса Гордеева. Мы столкнулись с тем, что клиент хочет, чтобы ему не только предоставляли качественные исследовательские услуги, но и помогали внедрять в жизнь полученные результаты, поэтому консолидация трех ведущих в своих отраслях компаний является логичным шагом. Структура, в рамках которой клиент получает весь спектр маркетинговых услуг, не является чем-то новым – по такой схеме работает весь мир. Однако для нашего регионального рынка – это до сих пор является сильным конкурентным преимуществом, а если говорить конкретно о ЮФО, то структура подобно нашей, насколько мне известно, вообще не имеет аналогов, как в организационном плане, так и по уровню квалификации кадров и клиентскому портфелю».

Основными направлениями деятельности объединенной компании станут маркетинговые коммуникации, брендинг и маркетинговые исследования. В данный момент клиентский портфель компании составляют крупные региональные, федеральные и международные компании. Холдинг планирует выйти в крупнейшие регионы ЮФО. Компания намерена инвестировать в свое развитие порядка 5 млн. рублей, которые будут потрачены на развитие региональной сети.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке