Приключение со вкусом от агентства Publicis United – новый ролик для мороженого Nestl? Extreme


19 мая 2008 года в эфир российского телевидения вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного мороженого Extreme («Экстрем») от компании НЕСТЛЕ.

Цель рекламной кампании — закрепить новое позиционирование бренда, подчеркнуть его индивидуальность, богатую комбинацию вкуса и текстуры. Коммуникация бренда строится на стремлении к удовольствиям, авантюризму и новым впечатлениям.

К основной целевой аудитории бренда относятся городские жители, предпочитающие динамичный образ жизни, новые впечатления и яркие приключения. Мороженое «Экстрем» выбирают страстные любители приключений.

Инсайт бренда заключается в сильной мотивации потребителя. Он знает, что хочет; его желания и мечты придают ему индивидуальность и преображают его будни.

Сценарий ролика разрабатывался в соответствии с новой концепцией бренда — «Экстрем». Приключение со вкусом!». В сюжете присутствует и легкая чувственная провокация, и авантюра, и флирт.

Ролик начинается со случайной встречи девушки и юноши в холле. В то время как герой, отвернувшись в сторону, увлеченно разговаривает по телефону, героиня медленно разворачивает обертку мороженого «Экстрем». Услышав хруст обертки и увидев, как девушка медленно облизывает мороженое, он замирает и устремляется к ней. И не понятно, что его больше привлекает - сексуальная девушка или мороженое, которое съедается ей. Девушка манит юношу вслед за собой по винтовой лестнице, а затем съедает остаток рожка. Когда героев захватывает волна сливочного мороженого, молока и клубники, зритель

понимает, что винтовая лестница это и есть вафельный рожок, а стеклянный купол холла – ванильно-клубничная верхушка мороженого. Мороженое «Экстрем» дарит не только потрясающий вкус, но и незабываемое приключение! Приключение со вкусом!

Игривый и авантюрный характер «Экстрем» вдохновляет и раскрывает индивидуальность, дарит страсть и подталкивает к приключениям.

«Экстрем» – это бесконечное открытие вкуса настоящего мороженого. Каждый из видов обязательно содержит комбинацию из нескольких слоев мороженого, хрустящий вафельный рожок, покрытый шоколадом, карамелью, фруктовым соусом или орехами и ванильный декор сверху. Шоколадный кончик рожка – еще одна изюминка «Экстрем».

В рамках новой рекламной кампании также планируется наружная реклама (ситиформаты и пиллары).

Помимо эфира на федеральных телеканалах, ролик можно будет увидеть на популярных ресурсах, размещающих ролики, клипы и другие видеоматериалы.

Рекламная кампания стартовала 19 мая 2008 года и продлится до конца июня 2008 года.

Для просмотра ролика и других промоматериалов вы можете зайти по ссылке: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/New_TVC_Nestle_Extreme

Описание ролика:
Компания: НЕСТЛЕ
Бренд: Extreme (Экстрем)
Название: Лестница
Хронометраж: 30", 15"
Место съемок: Прага, Чехия
Текст за кадром: Экстрем. Приключение со вкусом!

Состав команды:
НЕСТЛЕ:
Маркетинг-директор: Тимур Джуманиязов
Груп бренд-менеджер: Алена Шепитько

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова
Продюсер: Андрей Шкатов
Арт-директор: Елена Данилова
Копирайтер: Мария Бойко

Продакшн:
Film Service (Чехия)
Режиссер: Карина Тайрo
Композитор: Моna Davis Beat (Франко Тортора (Franco Tortora))
Исполнительный директор: Якуб Колин
Продюсер: Якуб Колин, Камила Балвинова


2508
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :