Агентство Kids Market Consulting разработало саббренд "Жувиленд ШоуМеллоу" для компании АВК

31.05.2008

Компания АВК не оставляет без новинок юных сладкоежек, армия которых в Украине насчитывает почти 10 миллионов. С началом лета на полках магазинов для них появятся нежнейшие жевательные конфеты в форме косичек с различными фруктовыми вкусами – «Жувиленд ШоуМеллоу». Исследовало пристрастия детей и разрабатывало саббренд агентство Kids Market Consulting.

«О, да это жевательные сладости… такие мягкие, пружинистые. Класс! Это точно для детей!», - сказали на предварительных фокус-группах юные потребители. Попробовав конфеты, они были единодушны в том, что на упаковке нужно изобразить что-то веселое и крутое. Так на свет с помощью художников рекламного агентства родилась компания «мягких», «воздушных» и «прыгучих» рокеров ШоуМеллоу. Само же название линейки как намекает на продуктовую категорию «маршмеллоу», так и подчеркивает общую концепцию бренда, поскольку «Жувиленд» - это сладости для тех, кто любит и хочет веселиться.

Компанией АВК были учтены и пожелания покупателей о полезности и низкокалорийности. ШоуМеллоу - это «здоровые» конфеты, они созданы на полезном для организма желатине, содержат натуральные соки и практически не содержат жира. По консистенции новые конфеты напоминают легкое суфле. Пока в линейке три вкуса – клубника, банан и апельсин. Приятного аппетита всем сладкоежкам!


2007
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :