В чем преимущества и недостатки публичности компании?

30.05.2008

Многие донские компании в последние годы стремятся к информационной открытости. Однако публичность компании не всегда идет ей на пользу и часто лучше избегать встреч с журналистами, особенно если в компании нет толкового пиарщика. О плюсах и минусах открытости и закрытости компаний эксперты говорили на очередном заседании Дискуссионного клуба «ДК».

В чем выгоды информационной открытости компании
Какие опасности подстерегают открытые компании
В чем разница между пресс-секретарем и пиар-менеджером

эксперты
Александр Атаманский
генеральный директор компании «Цифровой диалог»
Елена Варданян
заместитель директора компании «Денисов Аудит»
Владимир Добрицкий
PR-директор «Строительные компании Мазанова»
Антон Иванов
директор по развитию АКГ «Гудвилл»
Александр Кирсанов
коммерческий директор Южного ре-
гионального управления ОАО «Вым-
пелком» («Билайн»)
Дмитрий Колесников
директор группы продаж по регионам ВГУП РАМИ «РИА-Новости»
Сергей Коновалов
советник директора по внешнекорпоративным коммуникациям «Евро-Дон»
Евгений Левин
руководитель отдела корпоративного страхования «Первой страховой компании»
Олег Сухман
менеджер по рекламе и пиар компании «PR-эксперт»
Сергей Шамшура
директор ООО ВЦ «ВертолЭкспо»
Сергей Тренов
управляющий филиалом «Ростовский» ОАО «Альфа-Банк», вице-президент, кандидат экономических наук

Встречу Дискуссионного клуба «ДК», которая проходила в конференц-зале ВЦ

«ВертолЭкспо» при информационной поддержке ВГУП РАМИ РИА-Новости, 161.ru, радио «Европа Плюс Ростов», модератор ВЛАДИМИР КОЛОДКИН, редактор «ДК-Ростов», открыл примером из журналистской практики: «Компания раскрыла свои финансовые показатели одному из ростовских деловых изданий, а буквально через день после выхода публикации в редакции раздался звонок: сотрудники областной налоговой службы просили предоставить контакты компании. Казалось бы, ее руководство пошло по пути информационной открытости, но у журналистов возник вопрос — была ли готова она к тому, что сведения о ней узнают не только потенциальные инвесторы или партнеры, но и налоговики?» Эксперты Дискуссионного клуба отметили, что это частный случай и к такому надо быть готовым, если придерживаться принципов открытости. «Когда компания общается с прессой, раскрывает при этом какие-то свои финансовые показатели, она должна отдавать себе отчет в том, что деловую прессу активно читают не только бизнесмены, но и специалисты из ФНС. Если ты открываешься, у тебя все должно быть настолько чисто, чтобы ты мог, не боясь, сказать: «Пожалуйста, приходите и проверяйте», — заявил директор по развитию АГК «Гудвилл» АНТОН ИВАНОВ. Однако проверка налоговой, уверены эксперты, не самая серьезная проблема, с которой могут столкнуться компании, решившие-
ся на открытость.

Публичность нужна не каждой компании.


2237
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :