Издательство ФРИДОМ развернется за счет молодых писателей. Генеральный директор нового издательства издательства Анна Величко займется поиском, созданием и раскруткой новых литературных брендов и намерена занять 5% российского рынка. Первая книга издательства была презентована 2 недели назад – ее автором выступила е ростовского олигарха, а жанр книги очень смахивает на гламурную прозу Оксаны Робски.
Варшавский расфасует донской мед. На территории бывшего маслозавода в Тарасовском районе откроется завод по расфасовке меда. По оценкам экспертам стоимость брендированного продукта будет в несколько раз выше нерасфасованного и проект быстро окупится.
Парк Революции станет «Диснейлендом». В качестве культурного досуга для всей семьи, по планам руководства, парк значительно увеличит проходимость. На эти цели будет потрачено свыше 20 млн. рублей.
Топ-21 рекламных газет и журналов.
На рынке рекламной прессы эксперты отмечают несколько тенденций: высокий спрос на глянец как яркий и красочный инструмент рекламы, ужесточение конкуренции с приходом федеральных сетей.
Дискуссионный клуб: «В чем преимущества и недостатки публичности компании?»
Эксперты считают, что если компания занимается созданием грамотного информационного поля вокруг себя, то при возникновении кризисных ситуаций, она сможет вовремя предотвратить распространение негативных слухов. А неумелые действия пресс-службы могут нанести финансовый и репутационный урон.
Технолоджи:
Ростовские компании внедряют услуги call-центров в свой бизнес
По мнению экспертов, усиливающаяся конкуренция на рынках заставляет компании увеличивать долю телефонных продаж в своем бизнесе и искать новые возможности для взаимодействия с клиентами. За прошедшие полтора года в Ростове появилось сразу два специализированных call-центра.
Деловой квартал-Ростов №20 от 2 июня 2008 года
30.05.2008
Как отдохнуть ростовскому руководителю без ущерба для бизнеса? Как Ростовское издательство планирует захватить 5% книжного рынка России? Где в Ростове откроется Диснейленд? Кто заработает на Донском меде?Нужно ли компании в условиях конкуренции быть открытым для общественности?