Московский бизнес получил "Шефа". В подарок

30.05.2008

Произведён запуск первого номера «The Chief – Москва».

Деловое издание – журнал "The Chief" отметил 7-ю годовщину своего рождения выпуском московского номера «The Chief- Москва». Выход отдельным тиражом (38 тысяч экземпляров) первого номера «The Chief- Москва» надёжно укрепил за журналом "The Chief" статус федерального издания. К маю 2008 федеральная сеть журналов «The Chief» расширила свою географию, охватив 17 крупных региональных центров, включая Москву и Московскую обл., что позволило Изданию увеличить совокупный тираж до 155 тыс. экз.!

«The Chief – Москва» – это важная ступень нашего развития, наша победа, которую мы готовы разделить с нашими уважаемыми читателями и партнёрами!» - говорит Тимофей Кареба, генеральный директор и издатель. «The Chief-Москва» вышел в свет в канун майских праздников - ровно семь лет, спустя выхода первого номера журнала «The Chief» и стал достойным подарком коллективу и всем, кто нас поддерживал и верил в нас все эти годы!

«Гостем номера» и, в прямом смысле, лицом первого выпуска «The Chief – Москва» стал президент УК «Тройка Диалог» Павел Теплухин. Талантливый руководитель и видный экономист господин Теплухин выскажет свои мысли о бизнесе и бизнесменах. Не останется без внимания и рубрика «Частные правила бизнеса». На страницах рубрики с московской бизнес - аудиторией поделятся своим управленческим опытом Таймураз Боллоев и Олег Тиньков.

В основе распространения «The Chief-Москва» лежит Direct-mail руководителям крупных предприятий Москвы и Московской области; целевое распространение среди бизнесменов - участников конференций, конгрессов, форумов; продажа в киосках «Хорошие новости», расположенных в торговых центрах, бизнес-центрах и аэропортах Москвы. В планах - развитие сети продаж в московском регионе и увеличение числа подписчиков.


Справка:
Журнал The CHIEF впервые вышел в свет в июне 2001 года. Периодичность издания – 10 номеров в год. Основные рубрики журнала: Управление, Маркетинг, Прогнозы рынка, Частные правила бизнеса. The Chief начал освоение регионального рынка с 2004 года. В феврале 2004 года отдельным тиражом вышел первый номер регионального журнала «The CHIEF – Урал». В настоящее время федеральная сеть « The Chief» охватывает 17 регионов России.


1401
TBush
TBush
+22.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :