Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРекламные кампании → Родная Речь и Schweppes открывают кинофестиваль ...

Родная Речь и Schweppes открывают кинофестиваль

Агентство «Родная Речь» запустило рекламную кампанию «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes».

В основе Фестиваля - глобальная акция бренда Schweppes, для которой известные независимые режиссеры из разных стран сняли короткометражные фильмы. Причем авторы должны были учесть всего два обязательных пункта в сценарии: любой герой фильма должен приложить палец к губам и сказать: «Шшшшшш», что перекликается с фирменным шипением знаменитого напитка. Второй пункт – показать бутылку Schweppes.

«Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes» - это российская версия глобальной рекламной кампании. «Родная Речь» не просто адаптировала и показала фильмы, агентство представило киноленты как Фестиваль, а сайт, на котором они размещены, как Интернет-кинотеатр www.schweppes.ru, где настоящие ценители кино, на которых ориентирована кампания, уже могут посмотреть фильмы «Последствия» Ноа Маршалла и «Великолепный!» Джеймса Пилкингтона. Скоро будут доступны

• мистический триллер «Мистер Джет Блэк» Кезия Бернетта
• мрачная сказка «Коллекционер» Мелани Бридж
• романтическая мелодрама «Знаки» Патрика Хьюза

Телевизионная рекламная кампания, анонсирующая фестиваль, уже вышла в эфир. В ее поддержку «Родная Речь» адаптировала серию трейлеров и продуктовый ролик «Записка». Работы вышли в следующей последовательности:

1. Общий трейлер (20 сек)
2. Ролик «Записка» (20 сек)
3. Великолепный (30 сек, 15 сек)

В поддержку фестиваля в мае на улицах Москвы была размещена наружная реклама. Сити-форматы в «мужском» и «женском» вариантах также адаптировала «Родная Речь». Кроме того реклама фестиваля идет в интернете и прессе, и проводится PR-кампания. «Фестиваль короткометражных фильмов Schweppes» продлится до конца июня. Размещением кампании занимается агентство «Starcom».

Кампания: «Фестиваль короткометражных фильмов от Schweppes»
Название роликов: «Трейлер» «Великолепный», «Записка»
Слоган: «Schweppes … Для искушенных»
Время эфира: апрель-июнь
Хронометраж: Трейлер к фильмам 20", «Записка» 20" , «Великолепный» 30’’, 15
Медиа: основные каналы (Первый, Россия, СТС, Муз ТВ, ТНТ, Рен ТВ, MTV, 7 ТВ), интернет, материалы в точках продаж, наружная реклама, реклама в прессе

Клиент: ООО «Кока Кола Софт энд Дринк Консалтинг»
Представители клиента:
Маркетинг директор – Ольга Свечникова
Маркетинг менеджер - Мария Зиновьева
Бренд менеджер Schweppes - Арташес Давтян
Менеджер по рекламе - Ирина Батюнина

Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Фетисов Сергей
Копирайтер: Задачина Мария
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Эккаунт-экзекьютив: Любимова Юлия
Продюсер: Куликова Дарья

Продакшн: Profilm
Продюсер продакшена: Воробьев Антон, Тимонов Дмитрий

Медиаразмещение: Агентство «Starcom»

Скачать Общий трейлер
Скачать Ролик «Записка»

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...