В рамках проекта были созданы упаковки для трёх комплектаций стационарных фильтров - Профи Standard, Профи Hard и Профи Ferrum.
«Благодаря популяризации тем здорового образа жизни, качества воды и водоочистки стационарные фильтры становятся продуктом всё более массовым, их потребитель – более искушённым, а рынок – более насыщенным», - рассказывает менеджер по продукту со стороны «МЕТТЭМ-Технологии» Андрей Найдёнов. Поэтому основными задачами специалистов Soldis Communications было найти выделяющееся в ряду конкурентов дизайн-решение, предоставить наиболее полную информацию о системе функционирования фильтров, а также визуально дифференцировать ориентированные на конкретный тип воды системы фильтрации.
«Цель была достигнута за счёт комбинации выразительной продуктовой иллюстрации и понятной инфографики, доступно объясняющей функционирование системы фильтрации», - рассказывает руководитель проекта Дмитрий Карпов. Эмоциональную составляющую привносит изображение кристально чистой воды, заполняющей треть упаковки. «Важно было соблюсти баланс между информативностью упаковки и эмоциональным посылом, отражающим основную идею марки «Барьер на защите здоровья»», - комментирует менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.
Для дифференциации видов фильтров, предназначенных для разного типа воды, внутри линейки использовано цветовое кодирование упаковки.
Рабочая группа:
ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу – Андрей Войнов
Менеджер по продукту - Андрей Найдёнов
Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель проекта - Дмитрий Карпов
Руководитель творческой группы - Алексей Астахов
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Гаськова
Фотосъемка - Александр Орлов
Инфографика - Роман Косов
Предпечатная подготовка - Светлана Родина
Менеджер проекта - Анастасия Патлай