Термокружки

«BrandMobile» проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!»


С 15 мая по 24 июня 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит мобильную рекламную кампанию в поддержку интерактивной акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!» для компании “Wrigley”.

Баннер акции «Juicy Fruit. Цени сочняк!» появится в одном из мобильных рекламных каналов оператора сотовой связи «Билайн» на портале wap.beeline.ru. Кликнув на баннер, все желающие смогут прейти на wap-портал акции wap.juicyfruit.ru, ознакомиться с правилами акции и принять в ней участие.

«Мобильная рекламная кампания для «Juicy Fruit» стартует одновременно с рекламной кампанией в традиционных СМИ. И это не случайно, - говорит Мария Малютина, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile»,- мобильный Интернет дает возможность задействовать аудиторию, трудно достижимую через традиционные СМИ, дополняя, таким образом, медиа микс кампании и позволяя достичь максимального охвата аудитории. Стоит отметить, что для бренда «Juicy Fruit» аудитория мобильного Интернета является наиболее релевантной: активные молодые люди, которые интересуются high tech и другими модными «штучками»».

1289
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке