Термокружки

РА People Worldwide получило права на VIP Сервис

27.05.2008

Рекламное агентство People Worldwide объявляет о начале сотрудничества с компанией «VIP Сервис» – одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и железнодорожных перевозок.

В мае этого года агентство People Worldwide получило эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на конвертах для авиа и ж/д билетов, реализуемых в сети кассовых терминалов «VIP Сервис».

Проведение нестандартных промо-акций для пассажиров наземного и воздушного транспорта является одной из специализаций People Worldwide. Многие форматы промо-носителей были запущены агентством на российском рекламном рынке впервые – в их числе и реклама на конвертах для авиа и ж/д билетах, реализованная совместно с ОАО «РЖД», авиакомпанией S7 Airlines и др.

По словам Анна Жижиной, генерального директора People Worldwide, «партнерство с «VIP Сервис» дает агентству возможность значительно расширить охват аудитории рекламных кампаний. Большое количество касс продаж и удачное их расположение в Москве и Московской области обеспечивает хорошую выборку для рекламодателей, что является необходимым требованием любой рекламной кампании. Сам по себе конверт для билетов является высокоэффективным рекламоносителем, гарантируя стопроцентный контакт с целевой аудиторией. Немаловажно, что формат конверта, изготовленного на красочной плотной бумаге, позволяет дополнительно использовать его для хранения необходимых в поездке документов (паспорта, ваучера, страховки) – он не мнется и не теряется среди других бумаг, обеспечивая тем самым высокую частоту обращений к размещенной на нем информации».

Как правило, пассажиры приобретают билеты задолго до начала поездки, поэтому количество контактов с конвертом как рекламным носителем в дальнейшем может достигать двадцать и более обращений. Это подтверждает опыт других аналогичных проектов People Worldwide, успешно реализованных для различных брендов, а также данные Romir Monitoring. Согласно исследованиям, более 50% пассажиров сохраняют конверт после поездки, а более 60% в целом положительно относятся к подобной рекламе: качественное оформление конверта для билетов дает им ощущение заботы и уважения к клиентам, а значит – уверенность в качестве приобретенных услуг.

1266
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке