LOYALTY.INFO: первый летний

27.05.2008

Июньский номер LOYALTY.INFO уже в пути! Исследования, мировой и российский опыт, обзор рынка, кейсы, теория, оценки экспертов – все это и не только читайте в журнале LOYALTY.INFO номер 3(23).

Мы продолжаем следить за развитием социальных программ лояльности в США. На этот раз в повестке дня – решение жилищных (и не только) проблем молодых семей. Используя бонусную схему поощрения лояльности и широкую партнерскую сеть, проект uTANGO помогает молодоженам сохранить свой брак и накопить миллион долларов. Как организаторам удается не только помочь, но еще и заработать, рассказывает статья «uTANGO: ловушки для холостяков». Российский опыт на этот раз представляет проект из Екатеринбурга – статья «Ваши розовые очки, сэр». Банк24.ру ломает стереотипы и делится нестандартными решениями. Чего стоит хотя бы применение инструмента компенсации в случаях ошибок со стороны Банка!

В материале «Отсчет на минуты» Алена Желтовская вместе с исследователями изучает уровень технического оснащения магазинов США и пытается понять, насколько сильно ПО влияет на лояльность покупателей. Обзор Надежды Хулаповой «Паутина социальных связей» посвящен развитию блогосферы и использованию корпоративного блога в маркетинге в целях повышения лояльности клиентов.

В рубрике «Технологии» изучается функционал и перспективы применения последней разработки ЦШК «Гексагон» - «Мобильный помощник». Как решить проблему кадров и создать уникальный сервис с помощью одного решения? Алгоритм действий в статье «Мобильные помощники – уже реальность».

«Плановая лояльность. Полдня из жизни», часть вторая, заключительная. Константин Харский завершает цикл статей и с помощью Ирины Петровны подводит итоги программы лояльности торгово-розничной компании «ПИК».

LOYALTY.INFO - маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров. Представительство в Интернет: www.loyalty.info


1306
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :