Термокружки

«ПОLE делится опытом»

26.05.2008

Агентство ПОLE, специализирующееся на предоставлении полного спектра трейдмаркетинговых услуг в России и странах СНГ и входящее в состав коммуникационной группы TWIGA, приняло участие в форуме на тему «Мерчендайзинг – стимулирование сбыта». Организатором форума выступил журнал «P.O.S.Materials».

Форум «Мерчендайзинг – стимулирование сбыта» является ежегодным и проводится журналом «P.O.S. Materials» (www.posm.ru) уже в 4-ый раз, став площадкой для обмена мнениями о технологиях и возможностях мерчендайзинга между профессионалами в области торгового маркетинга: как со стороны агентств, так и производителей и ритейлеров.

Одним из докладчиков выступил директор по развитию агентства ПОLE Думитро Чаттерджи. Свое выступление г-н Чаттерджи посвятил теме: «Контроль и исследования в торговом маркетинге», уделив наибольшее внимание роли исследований в общем цикле трейдмаркетинговой деятельности компании-поставщика. Г-н Чаттерджи также поделился с участниками форума концепцией информационного сопровождения торгового маркетинга, выстроенной на основе опыта и экспертизы агентства ПОLE..

Интерес слушателей к данной теме побудил организаторов пригласить Думитро написать статью на основании материалов его выступления – для размещения в журнале.


________________________

Агентство ПОLE Trade Marketing (http://www.twiga.ru/agency/pole/) создано в рамках коммуникационной группы TWIGA для разработки и реализации сложных коммуникационных решений при помощи инструментов торгового маркетинга.
Накопленный опыт TWIGA позволяет агентству разрабатывать комплексные стратегии присутствия клиента в канале и играть роль генерального подрядчика ТМ-кампании, координируя усилия в области мерчендайзинга, POSm, промо, работы с традиционной розницей и дистрибьюторами.

Думитро Чаттерджи - директор по развитию бизнеса агентства ПОLE Trade Marketing (группа TWIGA). Окончил Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова. В сфере торгового маркетинга работает с 1999 года. Занимался исследованиями, консалтингом, реализацией полевых проектов для компаний из сфер FMCG, фармацевтики, техники, ритейла и т.д. В настоящее время совместно с командой консультантов агентства ПОLE создает инновационные инструменты торгового маркетинга для российского рынка.

1913
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке