Представители агентства осуществили модерирование первого дня конференции. В частности, Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил модератором сессий «Эволюция PR в России» и «Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки». А руководитель аналитического департамента Ирина Цурина выступила модератором отделения «Управление репутацией компании». Также в рамках конференции Ольга Драгунова, руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА», представила доклад «Создание и реализация интегративной концепции продвижения как фактор успеха при выходе на новые рынки», в котором данный вопрос рассматривается на примере сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента».
«На конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» традиционно представительный состав участников и чрезвычайно актуальная проблематика затрагиваемых тем. Это отличная деловая площадка для обмена мнениями, обсуждения последних тенденций в области корпоративного PR. Мы рады были выступить партнерами данного мероприятия и принять активное участие в ходе конференции, в том числе поделиться нашим опытом и наработками с коллегами. Ведь для развития нашей отрасли между участниками профессионального сообщества необходима постоянная, многоуровневая коммуникация, которую подобные мероприятия и обеспечивают», - комментирует данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.
В конференции приняли участие представители компаний: ВТБ, ТНК-BP, РУСАЛ, МТС, «РОСНО», ГК «Росгосстрах», Intel, «Евросеть» и другие.
Организатором конференции выступила компания «Infor-media Russia».
VI Ежегодная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», которая прошла 19-20 мая 2008 года в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора».
997