Агентство Magic Box и компания «Балтика» разработали рекламную кампанию для пивного бренда «Дон»


Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда «Дон» (производитель – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2008 году. В рамках сотрудничества, специалисты агентства совместно с компаний «Балтика» разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива «Дон». Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж бренда.

Продвижение бренда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое». Продвижение бренда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво!». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» - «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.

В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга – дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове «дон» постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» - это, прежде всего, «настоящее южное пиво».

Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж.

Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.

Команда, работавшая над проектом:

Пивоваренная компания «Балтика»
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами - Константин Жижемский
Бренд-менеджер – Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager– Диана Снегирева
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер – Андрей Коротеев
Дизайнер – Аня Соколова
Продюссер – Ольга Лойко

Production - Action Film
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Продюсер- Анастасия Серафимова

КРЕАТИВ (ТВ-РОЛИК и МАКЕТ) МОЖНО СКАЧАТЬ С FTP: http://ftp.magicbox.ru/Don/


1645
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :