В РА PRIOR создан департамент стратегического развития и внешних связей

19.05.2008

Решение о создании нового департамента было принято в связи с расширением сферы деятельности РА PRIOR. Вновь образованное подразделение сфокусируется на координации действий, связанных с развитием нового бизнеса и формированием имиджа агентства на российском рынке.

Работа департамента стратегического развития и внешних связей будет вестись по четырем основным направлениям: привлечение новых клиентов и развитие бизнеса; взаимодействие с японским партнером PRIOR – рекламным холдингом Hakuhodo; поддержание отношений с украинским филиалом агентства и непосредственно продвижение РА PRIOR на российском рынке.

Вновь образованный департамент возглавил Энрике Севальос, оставивший ради этого назначения пост директора отдела стратегического развития агентства TBWA.

На новой должности Энрике намерен использовать весь свой опыт, накопленный за годы работы, как в сетевых, так и в российских рекламных агентствах. Своими первоочередными задачами на новом посту он считает наращивание клиентской базы в России и на Украине, выход РА PRIOR на новый уровень партнерских отношений с японской международной сетью Hakuhodo и формирование нового имиджа PRIOR, более соответствующего нынешнему курсу агентства на большую прозрачность и информационную открытость.

«Планы, стоящие перед нами на ближайший год, весьма амбициозны. Для нас было важно максимально использовать 15-летние традиции агентства и опыт ведущих сотрудников. Сегодня очевидно, что нам удалось сформировать сильную команду, способную реализовывать сложные и комплексные проекты. Это уже оценили как сами сотрудники PRIOR, так и наши партнеры. В течение последних нескольких месяцев мы значительно оптимизировали структуру РА PRIOR, создали новый департамент, специально ориентированный на решение задач развития», - говорит генеральный директор агентства Михаил Алашкевич.

«PRIOR – агентство, развивающееся очень стабильно и динамично, но при этом довольно долго остававшееся информационно закрытым. В результате многие наши достижения были просто не видны общественности. Мы решили переломить эту ситуацию! Это позволит вывести агентство на новый уровень», – уверен в успехе Энрике Севальос.


Энрике Севальос
Родился в Москве 11 апреля 1976

Образование:
В 1996 г. окончил исторический факультет МГУ, а в 1999 – экономический, в настоящее время получает MBA по специальности стратегический маркетинг-менеджмент в Академии народного хозяйства при правительстве РФ.

Карьера:
2001 – 2002 гг. – Y&R – аккаунт – менеджер;
2002 – 2003 гг. – DDB – аккаунт – менеджер;
2003 – 2004 гг. – TBWA – аккаунт – директор;
2004 – 2007 гг. – NFQ –директор клиентского отдела и директор отдела стратегического планирования;
2007 – 2008гг. – TBWA – директор отдела стратегического развития.


1620
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :