Агентство PR time заключило договор о сотрудничестве с компанией «Элит» (ТМ «Ажур)


Агентство PR time заключило договор на абонентское обслуживание компании «Элит» - украинского производителя мороженного, представленного на рынке ТМ «Ажур».

Руководитель отдела маркетинга компании «Элит» АННА СКОРОБОГАТОВА: «До 2009 года компания «Элит» планирует войти в пятерку крупнейших украинских производителей мороженого. Мы постоянно совершенствуем технологии, экспериментируем с рецептурой и формой мороженого. От Агентства мы ждем интересных и эффективных идей по повышению уровня информированности конечных потребителей о компании и ее продукции».

В обязанности агентства входит разработка и реализация коммуникационной программы на 2008 год для бренда «Ажур» и выполнение функций пресс-службы компании.

Эккаунт-Директор агентства PR time ВЕРОНИКА ПРОШУТА: «Мороженое - продукт сезонный, а решение о покупке потребитель принимает импульсивно, что диктует свои особенности продвижения. Существует также проблема идентификации производителей мороженого. Выбор продукта основан, как правило, на предпочтении вида мороженого (пломбир, эскимо и т. д.), его вкусовых наполнителях, - и лишь небольшая часть потребителей обращает внимание на торговую марку. Все это необходимо учитывать при разработке PR-программы. Мы уверены, что наше сотрудничество с компанией «Элит» будет результативным».



1696
ukr
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :