На заседании Совета директоров Publicity Creating были отмечены новые тенденции

16.05.2008

На заседании Совета директоров Publicity Creating, которое состоялось в начале мая в Женеве (Швейцария), обсуждалась ситуация на украинском PR-рынке и стратегия развития компании на период до 2010 г.

Были отмечены такие новые тенденции в сфере коммерческих PR, как увеличение интереса компаний к репутационному PR, и смещение акцента с процесса на маркетинговый результат от PR-деятельности.

Как сообщил Генеральный директор/CEO Publicity Creating Валерий Курейко, «Требования клиентов в Украине к качеству сервиса и прогнозируемости результата - постоянно растут. Наши иностранные партнеры дали позитивную оценку работе, проведенной компанией за последний год. Разработка и внедрение новых продуктов, технологий и стандартов обслуживания позволила привлечь новых перспективных клиентов».

Марек Жемец (Marek Zeme?), Директор по связям с международной общественностью Publicity Creating, отметил, что украинский рынок PR является одним из наиболее перспективных в Восточной Европе. Особенно с учетом значительного роста инвестиционной привлекательности ряда отраслей украинской экономики.

По мнению Русланы Плис, Управляющего партнера Publicity Creating, украинские PR-агентства имеют хорошие перспективы развития. «Вооружившись международным опытом и в то же время глубоко понимая особенности и специфику украинского рынка, мы можем успешно конкурировать с сетевыми агентствами, предлагая клиенту комплексные и эффективные решения».



1312
renata
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :