Новый генеральный директор намерен уделить особое внимание оптимизации производственных процессов внутри РА PRIOR, развитию и упрочению отношений с ключевыми клиентами и партнерами агентства.
Михаил Алашкевич имеет обширный опыт руководителя: на его счету – целый ряд успешно реализованных управленческих проектов, в том числе национального значения. Предложение возглавить РА PRIOR застало его на посту директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга компании IBS.
В качестве генерального директора РА PRIOR Михаилу предстоит оптимизировать деятельность агентства, эффективно развивать украинское направление, вывести на новый уровень сотрудничество с зарубежным партнером агентства – японским рекламным холдингом Hakuhodo. Также в числе его обязанностей – управление решением стратегических вопросов, связанных с координацией производственных и сервисных подразделений, развитием методологии и стратегии коммуникаций с корпоративными клиентами.
Председатель правления Группы компаний RAIN и основатель РА PRIOR Александр Попов, временно исполнявший обязанности генерального директора агентства с сентября 2007 года, высоко оценивает перспективы своего преемника.
«Назначение Михаила Алашкевича на пост генерального директора, несомненно, повлечет за собой изменения в принципах работы агентства и коллектива. Уже сейчас заметно, как рациональность и инновационность, присущие IT-сфере, упорядочивают в PRIOR творческую суматошность, без которой сложно представить работу в рекламном бизнесе», – комментирует Александр Попов.
«С РА PRIOR меня лично связывают многолетние отношения. Мне всегда был интересен рекламный рынок в целом, а PRIOR с самого начала был одним из наиболее заметных его игроков, c нестандартными подходами и креативными решениями. Когда-то я имел честь работать с PRIOR как с партнером, и я рад, что мне представилась возможность принять самое непосредственное участие в жизни агентства. Уверен, что впереди команду PRIOR и наших партнеров ждет много побед и свершений», – говорит Михаил Алашкевич.
В качестве одной из первоочередных своих задач Михаил Алашкевич отмечает интенсивное развитие отдела стратегического планирования, наполнение его ресурсами и обеспечение самым современным инструментарием. Также большое значение новый генеральный директор придает кадровой политике и оптимизации внутренних бизнес-процессов РА.
Михаил Алашкевич родился 28 мая 1972 года. Имеет большой опыт в сфере образования. С 1998 по 2001 год преподавал курс «Международные экономические отношения» в Красноярском государственном университете. С 2002 по 2004 год занимал должность координатора проекта «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования (ИПРО) в НФПК (Национальный фонд подготовки кадров). В 2003–2005 годах руководил проектом «Эксперт – Образование» в журнале «Эксперт». Помимо опыта в образовании Михаил имеет обширный управленческий опыт, в том числе в сфере рекламы. В его «послужном списке» – должность директора департамента по работе с клиентами РА «ТВИН» (Москва, Санкт-Петербург), заместителя генерального директора рекламного агентства «Анатольев и партнеры» (Красноярск), а также опыт руководства издательской группой «Клаус Паблишер» (Красноярск, региональное приложение к газете «Сегодня»). В период с 2005 по 2007 год Михаил работал в компании IBS, где последовательно занимал должности руководителя проектов в департаменте управленческого консалтинга и директора по консалтингу департамента управленческого консалтинга. В настоящий момент Михаил Алашкевич является генеральным директором РА PRIOR.