«Индиана Джус» - уникальный коктейль на основе пива. Позиционируется в сегменте мейнстрим. Основной объем продаж «Индиана Джус» приходится на Урал, Сибирь, Поволжье и Центральный регион.
Концепция новой рекламной кампании основана на позиционировании бренда как напитка для любителей активного образа жизни, ищущих ярких впечатлений.
Кампания пройдет с использованием наружных рекламных носителей (преимущественно щитов 3х6), а также в местах продаж.
Команда, работавшая над проектом:
Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий- Андрей Слонецкий
АК Magic Box
Account-директор - Мария Кожевникова
Account-менеджер - Ольга Хохлова
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Юлия Санкович
Дизайнер - Надежда Олефир
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КРЕАТИВА МОЖНО СКАЧАТЬ с ftp ПО АДРЕСУ http://ftp.magicbox.ru/ij/
Агентство Magic Box разработало креатив для бренда «Индиана Джус»
Первого мая стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного бренда «Индиана Джус» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») под слоганом «Вкус приключений – без ограничений!». Кампания разработана агентством коммуникаций Magic Box, которое завоевало право работать с брендом «Индиана Джус» в результате тендера, проведенного «Балтикой» в начале текущего года.
2582