Концепция под рабочим названием «Эталон», разработанная специалистами iMARS, одержала победу в этом тендере. В дальнейшем по предложенному сценарию был отснят рекламный ролик, который уже можно увидеть в ротации на центральных телеканалах.
В креативной концепции ролика «Эталон» были отражены основные характеристики позиционирования продукции «Микояновского мясокомбината»: натуральность, безопасность, традиции и стандарты качества, а также подчеркнуто уникальное преимущество - соответствие ГОСТу.
«Для нас было честью участвовать в тендере компании «Микояновский мясокомбинат», и тем более приятно быть победителями. Я считаю, что эта победа говорит о высоком уровне творческой, креативной работы нашего агентства», - прокомментировала Светлана Гарина, управляющий партнер Коммуникационной группы iMARS.
Денис Беляев, начальник отдела рекламы ЗАО «Микояновский мясокомбинат»: «Специалисты iMARS отлично справились с поставленной задачей: креативная идея и сценарий ролика были выполнены на высоте. Поздравляю коллег с творческим успехом!»
КГ iMARS разработала концепцию и сценарий рекламного ролика для компании «Микояновский мясокомбинат»
12.05.2008
В рамках тендера, объявленного компанией «Микояновский мясокомбинат», iMARS разработала креативную концепцию рекламного ролика продукции «Микояновского мясокомбината».