Термокружки

НАШЕ Радио открывает своё лицо и показывает характер


В мае на улицах Санкт-Петербурга, Москвы и ряда других городов началось размещение новой рекламной концепции «НАШЕго Радио» под условным названием «Наши Ценности».

Это первая единая имиджевая рекламная кампания «НАШЕго Радио», запущенная одновременно в двух столицах. В концепции задействованы самые харизматические личности современной русской рок-музыки. Среди персоналий, участвующих в майской программе: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворяет одну из ключевых ценностей брэнда «НАШЕ Радио»: Родное, Свобода, Вера, Слово, Свет и Радость.

В Петербурге основным рекламным носителем для данной акции являются плакаты сити-формата, а также щиты 3х6. Приятно отметить, что большинство исполнителей, участвующих в нашей кампании, представляют именно петербургскую рок-сцену.

Комментарий Генерального Директора «НАШЕго радио» в Москве Михаила Зотова:
«Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, последний должен, безусловно, носить социальный оттенок. Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «НАШЕ Радио» несет в эфир каждый день, и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, что для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений»

2008 год – юбилейный для «НАШЕго Радио». 10 лет назад мы впервые вышли в эфир, а с 2001 года появились и в петербургском FM-диапазоне на частоте 104 fm. Помимо рекламной кампании в мае, свое 7-летие мы отметим большим традиционным рок-фестивалем «НАШИ В ГОРОДЕ!», который впервые пройдет в крупнейшем городском центре спортивных и культурных мероприятий СКК «Петербургский», на сцену которого выйдут 7 групп, изменивших историю рока: АЛИСА, ЧАЙФ, ПИКНИК, КОРОЛЬ и ШУТ, АГАТА КРИСТИ, Вячеслав БУТУСОВ и Ю-ПИТЕР, ЛЕНИНГРАД. Фестиваль состоится 23 мая и мы ожидаем около 10 тысяч поклонников нашей музыки.

Разработка идеи и концепции рекламной кампании – креативная группа «НАШЕго радио» и компания «Радость Понимания».

Фотограф – Владимир Широков.
Дизайн – компания J-Group.

1137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке