«Деловой квартал» № 17 от 12 мая 2008 г.

08.05.2008

С чего начинали бизнес ростовские предприниматели? Как ростовский консультант решил заняться производством? Как новый федеральный игрок на рынке недвижимости решил занять 5% рынка? Как ростовчане создали эксклюзивный клуб финансовой элиты? Как создать свой бизнес, используя бренд и маркетинговые технологии профессионалов?

Елена Карпоева, консультант одной из ростовских компаний стала предпринимателем. Вложив в собственное производство 150 тыс. долларов, будет выпускать лечебную косметику и соли для ванн. К концу года она намерена увеличить объем производства в 5 раз.

Крупный московский риэлтор открывает свой филиал в Ростове. МИАН-агенство недвижимости планируют занять до 5% ростовского рынка. Эксперты разошлись во мнениях: одни считают планы слишком амбициозными, другие ждут передела рынка с приходом федералов.

Ростовским предпринимателям удалось создать клуб финансистов, численность которого за короткое время выросло с 20 до 200 человек. Сегодня за опытом по созданию клуба к ростовчанам едут из Москвы, Питера, Перми и Екатеринбурга.

Маркетинг –Профи: Даррен Дарвин – один из ведущих менеджеров сети отелей Holiday inn рассказывает о принципах запуска гостиниц и управления ими, которые помогли его сети выйти в лидеры по всему миру.

Топ-10 Торговых и торгово-развлекательных центров.

Тенденция рынка торговых центров такова: количество их растет в геометрической прогрессии, но к 2010 году местный рынок достигнет насыщения. Новый виток развития- выход в спальные районы.

Менеджмент:

Константин Бакшт: «Чтоб выжать больше продаж необходимо повысить личный порог менеджера». Ведущий эксперт межрегиональной компании «Капитал Консалтинг» превращает в конвейер отношений клиент- продавец. Норма: 50 звонков в день , 3 встречи, 4 похвалы руководства и всего 1 нарекание.

«Деловой квартал» принял участие в кулинарном поединке, организованном компанией «Тавр» в межпраздничные майские дни. Конечно, приз зрительских с импатий и диплом за самое оригинальное блюдо достался экономисту и главному редактору издания.

23 мая состоится новая встреча дискуссионного Клуба «ДК». Тема встречи- « Открытость компаний - как использовать информацию и СМИ для развития бизнеса и узнаваемости бренда.» Регистрация на мероприятие продолжается по тел 29508-06 или по электронной почте : pr@dkrostov.apress.ru


1169
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :