Soldis Communications провёл рестайлинг упаковки бисквитных рулетов «Торнадо» для компании «Большевик»


Компания «Большевик», ведущий производитель и дистрибутор кондитерской продукции, обратилась к агентству Soldis Communications с запросом на рестайлинг упаковки и логотипа бисквитных рулетов «Торнадо».

Логотип нуждался в современном и читабельном воплощении, общий дизайн упаковки - в более чёткой ориентации на ожидания и потребительское поведение целевой аудитории.

«Основная наша задача была «вылечить» проблемы упаковки «Торнадо»: недостаточная читабельность логотипа и отсутствие натуральности в упаковке в целом. Бисквит и начинка не выглядели аппетитно и естественно. Средствами дизайна необходимо было добиться ощущения, что внутри необыкновенно вкусный и свежий рулет, так, чтобы у покупателей «слюнки текли»» - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Целевой аудиторией бисквитов «Торнадо» являются женщины возраста от 35-ти до 44-х лет со сравнительно низким уровнем дохода, ценящие домашнюю еду. Они любят покупать сладкое для семьи и делиться им с друзьями на работе. Такие потребители не видят особых различий между брендами и выбирают товар по определенной начинке. Поэтому особое внимание дизайнеры Soldis Communications уделили созданию изображений, как самого продукта, так и дескрипторов вкусов (клубника, орехи, сгущёнка).

«В этом проекте мы объединили знакомые потребителю черты бренда и современную фотореалистичную иллюстрацию», - комментирует директор дизайн-студии Дмитрий Карпов. «В фотосъемке есть масса нюансов: свет, ракурс, композиция. За счет внимания к таким деталям мы прорабатываем текстуру, легкие тени, добиваемся естественной выразительности. Дальнейшая программная обработка позволяет создать гармоничную иллюстрацию, дать потребителю гораздо больше преимуществ продукта через чувственное восприятие упаковки».

Натуралистическое изображение начинок вносит вклад в идею качественности, лёгкости продукта. Воплощению этой идеи служат и свежая зелень эмоциональной зоны, и специальная плашка «Содержит настоящий джем». «На мой взгляд, - продолжает Дмитрий, - нет ничего прекрасней естественной простоты, простоты самой природы. Больше натуральной сочности и вкуса. Это работает! Природа - лучший источник вдохновения».

В целом, новая упаковка от Soldis Communications полностью отражает главный посыл бренда: «ТОРНАДО – качественный продукт с богатым выбором вкусов и натуральным джемом».

Рабочая группа:

ОАО Большевик:
Бренд-менеджер - Юлия Ефременкова
Младший бренд-менеджер – Николай Филин

Soldis Communications:
Руководитель проекта - Дмитрий Карпов
Менеджер по стратегическому планированию – Марина Гаськова
Арт-директор - Ирина Мурзина
Дизайнер - Татьяна Росляк
Фотосъёмка - Ирина Мурзина
Предпечатная подготовка - Владимир Попаденко
Менеджер проекта - Елена Туманова


2232
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :