Термокружки

Руководителем отдела рекламы ОСАО «Россия» назначен Юрий Кашецкий

07.05.2008

Юрий Кашецкий окончил факультет управления Московского психолого-социального института. С 1998 года по 2001 год занимал ряд менеджерских позиций на предприятиях оптово-розничной торговли алкогольной продукцией.

В 2001 году перешел на работу в ЗАО «Ликероводочный завод «ТОПАЗ», где прошел путь от менеджера по рекламе до начальника сектора по стимулированию продаж. В 2004 году занял должность менеджера по продвижению ООО «Черноголовский Завод Алкогольной Продукции «ОСТ-АЛКО», входящего в холдинг «Ост-Групп». С 2006 по 2008 гг. занимал должность ключевого менеджера Группы по продвижению и работе с вино-водочной продукцией ЗАО МПБК «Очаково».

«Перед отделом рекламы во второй половине 2008 года поставлена задача не только усиления рекламной активности в регионах, но и проведения рекламных кампаний, направленных как на увеличение знания марки, так и на продвижение новых страховых продуктов на федеральном и региональных уровнях. В то же время, «Россия» планирует в кратчайшие сроки добиться консолидации коммуникационных программ, реализуемых головным офисом компании и программ, реализуемых филиалами. Опыт работы Юрия Кашецкого в компаниях федерального уровня, обладающих широкими дистрибьюторскими сетями, дает уверенность в успешности реализации поставленных перед отделом рекламы задач», – комментирует руководитель Департамента рекламы ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

1161
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке