Термокружки

«Эмеральд» устроил сюрприз для дачников


Компания «Emerald advertising» провела майскую акцию «День Дачника» для гипермаркетов «Мой Дом».

С 1 по 4 мая 2008 года в магазинах сети, расположенных в городах Тосно и Гатчина под Петербургом, покупателям товаров на сумму от 1000 рублей бесплатно вручали садовый инвентарь и другие полезные подарки для сада и огорода.

Компания «Emerald advertising» информировала жителей и гостей Ленинградской области об открытии дачного сезона. Это уже не первое мероприятие, которое помогают провести сети гипермаркетов «Мой Дом» специалисты BTL-агентства, обеспечивая высокую эффективность акций благодаря интересному сценарию и атмосфере настоящего праздника.

«В ходе подготовки мы провели активную рекламную кампанию, целью которой было информирование потенциальных покупателей об открытии «дачного сезона». Нам удалось охватить около 30 тысяч человек, благодаря чему в дни акции поток посетителей в магазинах значительно увеличился. Также было грамотно выбрано время для проведения акции – выходные и майские праздники, в которые люди свободны и могут позволить себе потратить несколько часов на покупки», - говорит Лилия Сайфутдинова, специалист агентства «Emerald advertising», - акция была рассчитана на привлечение внимания горожан к магазинам сети «Мой Дом» и увеличение прибыли в выходные дни. Сейчас, после завершения мероприятия, мы можем с уверенностью сказать, что цель достигнута».

1432
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке