У арт-клуба «44» появилась своя PR-служба

05.05.2008

Идя в ногу со временем и придерживаясь высоких стандартов качества, учредители арт-клуба «44» приняли решение о создании в заведение своей локальной PR–службы.

В ее основные функции будет входить: пресс-сопровождение проектов клуба (организация и проведение мероприятий, работа со СМИ, подготовка и рассылка информационных сообщений), поддержка сайта заведения, индивидуальная работа со СМИ (организация спец.мероприятий для СМИ, обработка запросов, организация интервью), внутрикорпоративный PR и другие актуальные направления.

PR-координатором арт-клуба «44» была назначена Анастасия Головатенко. Имея большой опыт работы в PR-сфере, Анастасия успела посотрудничать с такими клиентами как: КЗШВ (Киевский завод шампанских вин), винный бутик LAVINIA, Представительство ООН в Украине, Нисан Мотор Украина, сеть ресторанов «Пузата Хата», журнал VIVA!, Nokia Simiens Networks, SCG London и т.д.

Следует отметить, что арт-клуб «44» входит в сеть заведений «Любовь и Голод», и общие вопросы маркетинга и PR курируются из главного офиса. Но, учитывая возрастающие темпы и объемы работ, а также, нацеливаясь на решение более индивидуальных задач клуба, в заведении теперь будет функционировать и свое локальное PR-подразделение.

1070
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке