Итоги интерактивной унции

04.05.2008

16 апреля 2008 года «Суриковъ Холле» состоялась церемония 8-ого Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». На церемонии были объявлены лучшие представители российской фармацевтической отрасли по итогам 2007 года, многие из которых были определены непосредственно на церемонии в ходе on-line голосования членов Экспертного совета.

В новом году «Платиновая унция 2007» претерпела значительные изменения. С этого года консультационные и административные функции, которые раньше были возложены на Организационный комитет, разведены между Исполнительной дирекцией и Наблюдательным советом. Такая схема позволила не только более эффективно организовывать работу конкурса, но и обеспечить надлежащий общественный контроль за объективностью и непредвзятостью решений, касающихся номинантов и победителей Конкурса.

Важной составляющей нововведений стали изменения в методологии определения победителей Конкурса. Ключевая роль в оценке конкурсантов отводится в новой «Платиновой унции» Экспертному совету, в состав которого входят представители крупнейших фармацевтических компаний, контролирующих государственных органов, руководители аналитических агентств, журналисты ведущих СМИ, представители авторитетных общественных объединений. В этом году было учтено мнении 50 экспертов – авторитетных людей в российской фармацевтической отрасли. В подноминациях «Отраслевая пресса», «Общественно-политическая пресса», «Общественная организация», «Профильный ВУЗ/ Факультет», «Государственный и общественный деятель», «Бизнес-персона», «Аптечная сеть», «Дистрибьютор ЛС», «Отечественный производитель», «Иностранный производитель», «Безрецептурный препарат» и «Рецептурный препарат» победитель был определен непосредственно на церемонии награждения путем on-line голосования членов Экспертного совета. В каждой из этих подноминаций члены Экспертного совета выбирали лучшего из 4 номинантов выявленных на предварительном этапе отбора.
В номинации Признанье прессы, победители определялись на основе обработки результатов опроса представителей 33 ведущих отраслевых, деловых и общественно-политических изданий, проведенного Исполнительной дирекцией конкурса.

Изменения в методике определения победителя коснулись также номинаций «Функциональный менеджер» и «Менеджер высшего звена». Победитель в этих номинациях определялся по результатам голосования на портале «Платиновой унции». Номинация «Проект года» была переименована в «Вектор года», с подноминациями «Проект года» и «Прорыв года».

Помимо структурных изменений и модернизации системы оценки конкурсных работ, в программу добавлены две новых номинации: «Высшая школа» и «Голос отрасли» с подноминациями «Отраслевая пресса» и «Общественно-политическая пресса».

Отраслевой конкурс «Платиновая унция» - прекрасный инструмент для дальнейшего совершенствования фармацевтического рынка. «Мы не первый год выступаем в качестве стратегического партнера конкурса «Платиновая унция», выбрав такой формат участия осознанно, - говорит заместитель генерального директора НПО «Микроген» по стратегическому развитию Ледянкин Д. В. - Рынок развивается, появляются молодые компании, которым требуется помощь. В этом отношении конкурс уникальная возможность для компании оценить свою деятельность, посмотреть на себя со стороны и четко понять свое место в отрасли».

Свою оценку происходящему дала Галкова Т.В., директор по коммуникациям компании «Санофи-авентис», признанной победителем «Платиновой унции» в номинации «Компания года» (подноминация «Иностранный производитель»): «Для нашей компании российский рынок является одним из приоритетных, мы с оптимизмом смотрим в будущее, наблюдая динамичное развитие отрасли. Конкурсы подобные Платиновой Унции играют важную роль в развитии рынка, это замечательный инструмент выстраивания коммуникаций внутри профессионального сообщества, обмена опытом и неформального общения в целях дальнейшего структурирования и развития отрасли. Мы гордимся полученной наградой, и выражаем благодарность фармацевтическому сообществу за признание заслуг нашей компании».

Некоторые значимые для отрасли проекты, были отмечены специальными наградами Наблюдательного совета. Так за внедрение инновационных, информационно-технических решений и повышение прозрачности государственных программ лекарственного обеспечения населения РФ была отмечена деятельность ФФОМС, который сумел разработать и ввести с практику уникальную информационную систему, позволившую существенно облегчить ведение отчетности и контроль над реализацией программы. Получавший Унцию, и.о. руководителя ФФОМС Рейхарт Д.В., отметил работу всего коллектива Фонда и поблагодарил фармацевтическое сообщество за высокую оценку их труда.

Вот как прокомментировала получение награды Наблюдательного совета руководитель отдела онкологии компании Bayer Schering Pharma Ольга Глазкова: Для нас получение «Платиновой Унции» не просто приятно, мы осознаем степень ответственности лежащей на нашей компании. В своем программном заявлении Дмитрий Медведев говорил, что «…мы должны будем сконцентрироваться в ближайшие четыре года на основных направлениях, на четырех "и": институтах, инфраструктуре, инновациях, инвестициях». Bayer Schering Pharma строит свой бизнес в России всерьез и надолго, и выступает проводниками как минимум двух «и» - инвестиций и инноваций. И онкологическое направление, получившее номинацию "За инновационные разработки, представляемые на российском рынке" - яркий тому пример. Мы рады, что наши усилия не остались незамеченными, что еще раз подтверждает вторая Унция за "Признание прессы".

Стремительное развитие отрасли подстегивает к решительным действиям отечественные фармацевтические компании. Достигнув серьезных показателей на внутреннем рынке, компания «Отечественные лекарства», с апреля переименованная в ОАО «Валента», реализует стратегию активного продвижения на внешние рынки. «Наша компания не первый год участвует в конкурсе «Платиновая унция» и неоднократно была отмечена наградами, - говорит присутствовавший на церемонии награждения директор по стратегическому развитию ОАО «Валента» Белашов А.Л. – Мы и в этот раз номинировались сразу в нескольких номинациях. Уверен по итогам 2008 года нам будет, что представить вниманию фармсообщества. Валента – означает силу притяжения, способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям - результаты реализуемой компанией стратегии не заставят себя долго ждать».

В традиционной для Конкурса номинации «Аптека года» (подноминация «Аптека»), победитель определялся на предварительном этапе отбора. Победителем стала аптека «А5» на Кутузовском проспекте, 26 – самая большая по площади из входящих в динамично развивающуюся аптечную сеть «А5». «Прошлый год был удачным как для сети в целом, так и нашей аптеки-победительницы. Мы чуть ли не единственная аптека в России, предлагающая услуги настоящего фитобара, – это хорошее конкурентное преимущество, уже есть постоянные клиенты, - говорит Кинцурашвили В.В., генеральный директор аптечной сети «А5». – Победа на конкурсе «Платиновая унция» много значит для нас, ведь Конкурс - своеобразный «Оскар» для фармотрасли. К победителям совсем другое отношение и у потенциальных инвесторов, и у поставщиков, и у потребителя. Для сотрудников аптеки это замечательный эмоциональный допинг, оценка коллег-профессионалов дорогого стоит».

Очередной конкурс «Платиновая унция» завершен. «Мы, как организаторы конкурса, стремимся поддерживать уровень его проведения на высоте достойной статуса этого мероприятия, - говорит Исполнительный директор конкурса «Платиновая унция» Цыгарева С.Н. – Российский фармацевтический рынок стремительно развивается и «Платиновая унция» развивается вместе с ним».

В этом году в качестве Генерального партнера конкурса впервые выступила компания «Мегард-групп», ведущий дистрибьютор биотехнологической продукции в России. «Тенденции развития рынка вселяют оптимизм, - рассказывает Генеральный директор компании «Мегард-групп» Миронов С.В. – Мы внимательно следили за ходом проведения «Платиновой унции» все годы ее существования, и сегодня решили поддержать проект, заявляя о компании и своей стратегической линии в полный голос. От того, что рынок динамично развивается, выигрывают все его участники, и, в конечном счете, потребитель».

Торжественность и размах церемонии лишний раз подчеркивают статус мероприятия и его значение для фармацевтической отрасли. «Было не просто, но интересно, - подвел итог Юрий Крестинский. – Признание профессионального сообщества – неоценимый стимул для развития любого игрока рынка, тем приятнее осознавать, что Конкурс стал своеобразным ориентиром, благодаря которому можно наблюдать развитие основных секторов фармотрасли».



1969
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :