Ролики вышли на ТВ в апреле и останутся в эфире до конца мая. Помимо ТВ, кампания пройдет в прессе, наружной рекламе и в интернете.
Ролики продолжают идею новогодней рекламной кампании ВТБ, которую «Родная речь» создала для банка в конце 2007 года.
Основная мысль кампаний – банк ВТБ дает своим клиентам все возможности для роста – в креативных материалах раскрывается буквально. Герои рекламы готовы расти и сознательно выбирают большие форматы окружающих их вещей, учитывая перспективу своего роста.
Марка: Банк ВТБ
Сроки кампании: апрель – май 2008
Медиа носители: ТВ, Пресса, OOH, Internet
Слоган кампании: «ВТБ. Возможности вашего роста»
Ролик (название): «Мозаика 1» и «Мозаика 2»
Хронометраж: 30 сек
Клиент: ОАО Банк ВТБ
Заместитель президента - председателя правления: Василий Титов
Вице-президент, начальник управления рекламы и маркетинга: Евгения Мамсурова
Заместитель начальника отдела рекламы: Анна Чорбачиди
Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Ирина Зверева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Ольга Сивицкая
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Продакшн: Fibr Film
Продюсер (продакшн-хауса): Татьяна Рязанцева
Режиссер: Pedro Avila
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Сергей Локутов
Продакшн материалов для интернета: Агентство «AdWatch»
Креативный директор: Дмитрий Смирнов
Эккаунт - менеджер: Завен Аванян
Генеральный продюсер: Анастасия Баранова
Ролик 1
Ролик 2
Принт 1
Принт 2