Ночь пожирателей рекламы в стиле журнала Sales Business

30.04.2008

24 апреля журнал Sales Business принял участие в грандиозном событии рекламного мира – «Ночи пожирателей рекламы 2008», традиционно прошедшем в Московском дворце молодежи.

Этой особенной ночью, той самой ночью, которая не дает спокойно уснуть ни одному рекламщику, под сводами Московского дворца молодежи собрались тысячи гостей. С замиранием сердца и будоражащим воображение любопытством они предвкушают просмотр лучших рекламных роликов мира.

Яркие, стильные, несомненно, креативные зрители проходят в зал, где их встречают организаторы и партнеры московского шоу. Среди них постоянный партнер – журнал Sales Business, профессиональное издание для ведущих экспертов в области маркетинга и продаж. Интересно, что же представит гостям в этом году это амбициозное издание?

«Уже третий год мы являемся партнерами этого захватывающего события рекламного рынка и всегда стараемся подготовить для гостей что-то особенное, что-то, способное поразить их самой идеей и ее воплощением, – рассказывает издатель журнала Sales Business Кристина Виноградова. – Например, в прошлом году среди гостей Ночи то там, то тут мелькали люди с выполненным нашими художниками боди-артом. В этом году мы предложили в подарок зарисовку оригинальных шаржей, выполненных в стиле хорошо знакомых всем рекламных образов. Таким образом, каждый участник может оставить свой след в истории рекламы. Аудитория, присутствующая здесь, живая. Они хотят эмоционального всплеска, готовы его получать, и мы стараемся его им дать».


1030
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :