"Соус" заставит всех сжать кулаки


Творческое агентство «Соус» разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы.

Творческое агентство «Соус» разработало POS материалы для препарата «Кальций Компливит», позволяющие потребителям проверить свои силы.

С конца весны в аптеках городов-миллионников появятся мобайлы, призывающие посетителей проверить, на сколько сжимов эспандера хватит их сил. Таким способом предполагается привлечь внимание населения к препарату Фармстандарта «Кальций Компливит».

В отличие от конкурентов идея коммуникации этого препарата базируется на влиянии кальция не только на крепость костей, ногтей и зубов, но и на силу мышц.
Акцент именно на этом свойстве препарата должен повысить его привлекательность как для современных женщин, так и для желающих быть в форме мужчин.

Мобайл, к которому крепится стандартный тренировочный эспандер, не только рассказывает о пользе кальция и среднестатистическом числе сжатий, но и побуждает посетителей аптек к действию провокационным вопросом.

Команда проекта:
Фармстандарт:

Управляющий отделом маркетинга и продвижения безрецептурных препаратов по РФ – Станислав Решетников

Соус:
Руководитель группы по работе с клиентами – Боб Костин
Старший менеджер по работе с клиентами – Марианна Дьякова
Директор дизайн-студии – Владимир Горшков
Дизайнер – Дмитрий Макаров



1990
ovzdorik
+25.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :